Наружная реклама использовалась с большим успехом в Соединенных Штатах Америки (США) еще в 1960-е года прошлого века. Сейчас компания "Соната" предлагает своим клиентам не просто щиты, но и мультимедиа рекламу, с использованием специальных мониторов или подвижных жалюзи с рекламными изображениями, которые она только начала использовать для увеличения привлекательности рекламы и ее целевой аудитории.
Прошло много времени, но наружка не утратила свои лидерских позиций, а скорей наоборот, укрепилась на рынке потребительских услуг. Такой вид рекламирования товаров и услуг, стал одним из наиболее распространенных, и занял топовые позиции в данной отрасли. Поскольку современного человека удивить весьма трудно и любая стандартная, тем более статичная реклама является далеко не самым привлекающим вариантом обращения внимания, все же множество рекламодателей стараются внедрить некую нестандартность и только самым целеустремленным креативным энтузиастам это под силу.
Со временем развития науки и информационных технологий, развивалась и наружная реклама, а вместе с ней и аутдор-плоскости. Такая конструкция, как ситилайт, уже давно не новшество, но все же прекрасная альтернатива биллборду. Реклама на ситилайтах быстро распространилась еще в 90-х годах прошлого века в Украине и ближнем зарубежье и лояльно, то есть ненавязчиво воспринялась потенциальными клиентами. естественно, ведь ситилайты размещаются в местах с повышены трафиков автомобилей и пешеходов, тем самым привлекая львиную долю взглядов к себе. преимуществом ситика также является его возможность воздействия, как на прохожим мимо людей, так и на участников дорожного движения, а это две категории клиентов с доходами средними и выше.
Кроме того, ситилайты рекламируют товар и услуги не только день, но и ночь. Круглосуточное привлечение целевой аудитории удачно комбинирует с освещением ночных улиц и дорог, украшением улиц ночью, которые кажутся более модернизованными. Более того, как бонус, ситилайт позволяет размещать сразу два сюжета, с обеих своих сторон, что увеличивает эффект в два разы. Лучшее место для размещения - это центральная часть города, или же вблизи от больших торговых и торгово-развлекательных центров, что увеличивает количество зрительных контактов с рекламным сообщением и вероятность покупки товара, ведь покупатель попадает под влияние "здесь и сейчас".
Ситилайт - эффективная рекламная площадка, которая способна увеличить количество целевой аудитории за короткие временные сроки, относительно не большая стоимость за размещение только радует рекламодателей.