Откровения в День работника культуры. В музее им.Пушкина всем желающим показали, где находится «точка G».
Откровения в День работника культуры. В музее им.Пушкина всем желающим показали, где находится «точка G».
Этим интимным местом оказалась картина Антониса ван Дейка «Леди д'Обиньи и графиня Портленд», перед которой аудио-гид поначалу сильно удивил, а затем и развлек гостей, доведя их до интеллектуального экстаза.
Необычная промо-акция началась еще в конце прошлого года. Ее результаты и положительные отзывы поразили организаторов, и было принято решение провести акцию повторно в канун Международного женского дня. На входе перед знаменитым Пушкинским музеем, что в Москве на Волхонке, всем желающим бесплатно раздавались особые аудио-гиды. В общем, это был обычный рассказ о музейной коллекции, но те, кто дошел в осмотре художественной экспозиции до картины Антониса Ван Дейка «Леди д'Обиньи и графиня Портленд», (конец 1638 - начало 1639 гг.) слышали совсем неожиданное описание этого произведения искусства.
Ищете Точку G? Идите в музей им. Пушкина!
«Портрет распутницы и девственницы»… Именно так назвал творение Ван Дейка вкрадчивый женский голос a-la «секс по телефону» из аудио-гида каждого ценителя прекрасного. Девушка во всех подробностях описывала интимные подробности из жизни двух женщин с портрета. Недоуменный гость смущался, снимал очки, снова надевал их, оглядывался по сторонам в поисках автора провокации, но… Тем временем девушка из аудио-гида уже приглашала тех, «кто хочет нечто большего» - в первый музей эротического искусства «Точка G» на Новом Арбате, 15.
Точка G одновременно развлекала и смущала посетителей музея им. Пушкина.
Организатором акции и выступил тот самый музей, который благодаря этой акции обрел сотни новых поклонников.
Говорит директор музея «Точка G» Александр Донской: « Когда я впервые услышал эту идею от нашего рекламного отдела, мне она ужасно понравилась. Я сначала посмеялся, а потом подумал, а почему бы действительно не сделать к одной из картин эротический подтекст? Это же красиво!” И вот, мы раздали тысячу аудио-гидов под Новый год.
Мы сами удивились эффективности этой кампании. Люди приходили в музей с аудиогидами. Можно подумать, они шли к нам прямо из Пушкинского музея. Мы подумали, а почему бы не повторить эту акцию перед 8-ым Марта. И повторили. Можно сказать, что успех музея эротического искусства начался с Пушкинского музея. Но и, на мой взгляд, такие акции способствуют привлечению внимания к высокому искусству – спрос на подобные аудио-гиды у молодежи и активных людей, не любящих скучать. А тут они еще и к искусству приобщаются.
Скоро мы повторим эту акцию – новое прочтение классических картин в известных музеях. Следите за анонсами!»