Главная/ Пресс-релизы/ Discovery Channel расскажет о реальных событиях, положенных в основу оскароносного фильма Бена Аффлека «Операция Арго»

Пресс-релиз

2474

Discovery Channel расскажет о реальных событиях, положенных в основу оскароносного фильма Бена Аффлека «Операция Арго»

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Discovery Channel представляет реальную версию событий, которые легли в основу нашумевшего фильма «Операция «Арго».

В воскресенье 31 марта в 22:00 в  программе «Операция Арго: как это было» история о спасении шести американских дипломатов от иранских исламистов предстанет без голливудских прикрас.  Политический триллер, которому достался главный «Оскар» 2012 года, породил серьезный политический скандал: власти Ирана собираются подать в суд на его создателей за историческую недостоверность. Недовольство проявили и канадские спецслужбы, чье участие в операции фильм обходит вниманием, приписывая все заслуги ЦРУ. У каждой из сторон своя точка зрения, но правдивой может быть только одна. Какая именно? Узнайте, посмотрев программу «Операция Арго: как это было» в воскресенье 31 марта в 22:00 на Discovery Channel. 

Главным свидетелем выступит агент ЦРУ Тони Мендес – человек, который разработал рискованный план и активно участвовал в его воплощении в жизнь. Именно его книга легла в основу сценария Бена Аффлека, но насколько близкой к тексту оказалась постановка? На этот вопрос ответит не только Тони, но и другие подлинные герои подлинной истории, случившейся во время исламской революции в Иране в 1979 году. Интересно, что в фильме сходство между актерами, изображающими американских дипломатов, и их прототипами практически портретное, тогда как Бен Аффлек совершенно не похож на сыгранного им Тони Мендеса. Может ли оказаться, что и фильм настолько же далек от истины? Или все же традиционные претензии к Голливуду по поводу недостоверности на этот раз не имеют под собой серьезных оснований?  Найдите ответ в программе «Операция Арго: как это было» в воскресенье 31 марта в 22:00 на Discovery Channel.

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards

Москва, 30 января 2019 г.: Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере. По результатам голосования экспертов он получил «золото» в номинации «Кампании/креатив – Нативная реклама» и занял второе место в категории «Кампании/креатив – Спецпроекты с блогерами».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Polarniy lis
  • b2basis
  • 15

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):