Главная/ Пресс-релизы/ Рекламное агентство "Patison" презентует свою новую книгу о наружной рекламе

Пресс-релиз

9483

Рекламное агентство "Patison" презентует свою новую книгу о наружной рекламе

Организация:
«Рекламное агентство "Patison" »

Автором книги стал один из сотрудников агентства Валерий Калина. Более того, желающие могут скачать ее бесплатно. Несмотря на то, что эта книга стала первой, агентство собирается продолжать это начинание и постепенно выпускать полезную литературу, раскрывающую особенности работы в рекламном бизнесе.

Если вы задумываетесь о том, как и где разместить свою рекламу, чтобы она работала наиболее эффективно или же сами работаете в сфере рекламного бизнеса, то вас непременно заинтересует книга Валерия Калины под названием «Как заставить работать наружную рекламу. Пять простых шагов».

Эта книга подойдет как новичкам, которые хотят узнать принципы создания и работы наружной рекламы, так и профессионалам, которые могут почерпнуть из нее советы, основанные на практическом опыте автора. Полезные советы, которые даются в книге «Как заставить работать наружную рекламу. Пять простых шагов» позволят значительно увеличить эффективность работы наружной рекламы. В книге также описываются основные принципы создания макета и размещение его на наружных рекламоносителях, механизм оформления заказа, выбор вида носителей и места их размещения.

«Эта книга интересна тем, что в ее основу лег мой практический опыт менеджера по размещению наружной рекламы. Написать книгу меня побудили вопросы, часто задаваемые клиентами, поэтому я решил написать небольшое руководство, в котором бы доступно объяснялось, какие нужно проделать шаги у успешной рекламной кампании на наружных рекламоносителях», – рассказал авто книги Валерий Калина.

«Как заставить работать наружную рекламу. Пять простых шагов» написана менеджером по размещению наружной рекламы, имеющим большой опыт работы в рекламном бизнесе, и основана на часто задаваемых вопросах. Решив провести небольшой ликбез, Валерий Калина рассказывает читателю о тех моментах, которые наиболее важны в создании и размещении наружной рекламы и ведению рекламной кампании в целом. Большим плюсом является также и то, что в книге приводятся наглядные примеры из реальной жизни, которые позволят читателю понять, какие шаги в организации и проведении рекламной кампании нужно предпринять и каких ошибок следует при этом избегать, чтобы реклама действительно работала и не принесла финансовых убытков.

Благодаря доступному и простому языку изложения, иллюстрациям, заметкам в стиле «Nota Bene» эта книга будет понятна даже новичку, который впервые столкнулся с необходимостью создания и размещения наружной рекламы. «Как заставить работать наружную рекламу. Оформленная в PDF формате и доступная для бесплатного скачивания публикация Валерия Калины по праву переходит в разряд книг под грифом must read.

Организация:
«Рекламное агентство "Patison" »

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Аттракцион невиданной щедрости: «Тануки» обещает подарить миллион каждому

Бренд «Тануки» гарантирует, что каждый пользователь их приложения и программы взаимности «Вместе есть» получит в подарок миллион бонусов программы взаимности в новогоднюю ночь. Обменивать их можно по курсу 1 бонус = 1 рубль. Действовать эти подарочные бонусы будут до 3 января включительно.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):