Главная/ Пресс-релизы/ Сеть отелей «Марриотт» заняла третье место в рейтинге гостиниц, опередив «IHG» и «Hilton Worldwide»

Пресс-релиз

5116

Сеть отелей «Марриотт» заняла третье место в рейтинге гостиниц, опередив «IHG» и «Hilton Worldwide»

Организация:
«Hotelspb.ru»

Сеть гостиниц и отелей «Марриотт» продолжает расширять сферу своей деятельности и повышать качество обслуживания. По итогам 2012 года она заняла лидирующее 3-е место в десятке гостиничных сетей, пропустив вперёд лишь американскую корпорацию «Hilton Worldwide» и британскую «IHG». Руководители сети поздравили сотрудников компании, сообщив, что во многом, это именно их заслуга.

Известная в мире американская компания гостиничных услуг «Marriott International» представлена в России сетью отелей «Марриотт» в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Иркутске, и, конечно же, Москве. 

В отличие от «IHG», представленную в мире отелями под брендом «Holiday Inn» с 2003 года, корпорации Хилтона и Марриотта имеют многолетнюю историю и, так называемые, «семейные корни». Только в отличие от Конрада Хилтона, наследники которого отошли от управления корпорацией и лишь делят его наследство; Джон Уиллард Марриотт стал главой династии, которая до сих пор управляет гостиничным бизнесом. Как Марриотту удалось не только создать крупнейшую сеть гостиниц, но передать свой бизнес по наследству?

Может секрет в трудолюбии? Джон всегда помогал отцу на ранчо и в 13 лет совершил свою первую сделку, самостоятельно вырастив салат и продав его на ярмарке. Чтобы оплатить обучение и получить диплом будущему бизнесмену приходилось учиться и работать одновременно. До самой своей смерти в 1985 году Джон Уиллард Марриотт не знал слова «отдых». И даже, передав в 1972 году правление в руки старшего сына, постоянно навещал отели и рестораны своей сети, что бы лично удостовериться в развитии бизнеса.

А может секрет процветания в принципах Марриотта, заложенных им в своё дело? Во-первых, ценить своих служащих и относиться к ним, как к членам своей семьи, быть внимательным и доброжелательным к персоналу. Во-вторых, правильно выбирать расположение своих заведений. В-третьих, анализировать ситуацию и выбирать правильный путь развития.

А может секрет успеха семейного бизнеса в непреходящих ценностях, которых Джон Уиллард Марриотт придерживался сам и воспитал в своих сыновьях? В возрасте 20 лет он прожил два года в Новой Англии, выполняя религиозную миссию. «Бизнес должен быть культурным, а человек должен быть созидателем», - считал Джон Уиллард Марриотт. Его сыновья и внуки начинали работать в семейном бизнесе с низших должностей кухонных рабочих ещё в подростковом возрасте. И вот уже Джон Уиллард Марриотт III (внук основателя) с 2003 года занимает пост исполнительного вице-президента.

Джон Уиллард Марриотт так же вошёл в историю и как основатель питания на авиалиниях. А первый ресторан быстрого обслуживания автомобилистов он открыл за двадцать лет до первого Макдоналдса «на колёсах».  

Организация:
«Hotelspb.ru»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Дарья рассказывает, как прошёл 2017 год

Интервью со знаменитой женщиной России, деятельность которой вносит неоспоримый вклад в искусство, спорт и культуру страны. Когда появляются люди, которые берут на себя не простую функцию учителя, мастера, всегда интересно чем живут эти люди, какие проблемы их волнуют, какие планы они строят, что ими движет...

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):