Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, стало победителем престижной международной премии Silver SABRE Awards. Высшей награды в номинации «HR-проекты/Проекты по работе с персоналом/EMPLOYEE PROGRAMME» была удостоена авторская система мотивации персонала.
Агентство получило высшую награду в номинации EMPLOYEE PROGRAMME (коммуникационные проекты по работе с персоналом)
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, стало победителем престижной международной премии Silver SABRE Awards. Высшей награды в номинации «HR-проекты/Проекты по работе с персоналом/EMPLOYEE PROGRAMME» была удостоена авторская система мотивации персонала. Это собственная разработка Pro-Vision, которая была создана руководством компании в сотрудничестве с учеными Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Система с успехом используется в агентстве на протяжении многих лет.
Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается авторитетным мировым изданием о PR «The Holmes Report». На победу претендуют участники со всего мира. В рамках премии отмечаются достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. В состав жюри в этом году вошло 44 признанных лидера индустрии из Испании, Швеции, Финляндии, Латвии, Великобритании, Германии, Норвегии, Франции, Голландии, Бельгии, Финляндии и России, которые оценили более чем 2 200 присланных работ.
Программа аттестации и мотивации персонала, получившая высшую награду Silver SABRE Awards, была принята на Совете директоров Pro-Vision Group. В сентябре 2012 года подведены итоги ее реализации: практика Pro-Vision подтвердила эффективность программы. Во многом благодаря системе 80% топ-менеджеров работает в агентстве не менее 8 лет, 10% сотрудников компании получили ученые степени по профильным дисциплинам, а кроме того, компания признана самым желанным работодателем в рейтинге «50 работодателей мечты в рекламе, маркетинге и PR» (согласно опросу студенческой газеты «Акция» и ведущего интернет-портала Sostav.ru). Около 15% текущих сотрудников, принятых в штат после 2007 года, указали программу мотивации и аттестации как одну из причин принять предложение агентства о работе.
«Сотрудники для нас это основной капитал, а работа с персоналом – долгосрочная стратегия агентства. Наша авторская система мотивации прошла отличную проверку временем: она оказалась действенной как в экономически благополучные для рынка времена, так и во время кризиса. Для нас очень важно, что наша авторская разработка была отмечена на международном уровне», – говорит генеральный директор Pro-Vision Group Владимир Виноградов.
Справка о Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. В его состав входят PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, IABC, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».