Главная/ Пресс-релизы/ Tricksy - браслеты ручной работы

Пресс-релиз

12618

Tricksy - браслеты ручной работы

Организация:
«Tricksy»
Перейти на сайт

Молодой бренд из Санкт-Петербурга покоряет сердца людей!

Здравствуйте!

Меня зовут Илья Дерягин (Трикси), дизайнер из Санкт-Петербурга. В ноябре 2012 года я запустил бренд изделий ручной работы. В частности это концептуальные браслеты на руку олицетворяющие море,  и схожую с морской тематикой сферу. Каждый месяц я выпускал по одной коллекции и популярность бренда росла, как снежный ком:

http://vk.com/the_tricksy  В какой-то момент я понял, что нам необходимо расширять производство, но для этого нужны дополнительные ресурсы и финансирование. Решение проблемы – сбор средств на крауд-фандинговой площадке boomstarter. Так 29 аперля мы запустили наш проект, в котором рассказываем кто мы и для чего мы собираем конкретную сумму денег : https://boomstarter.ru/projects/tricksy/tricksy_-_braslety_ruchnoy_raboty 

Сам проект, по нашему мнению, получился очень интересен и я приглашаю Вас посмотреть основную видео-презентацию, она находится в самом верху страницы. Мы потратили 3 дня на съемки, но это того стоит, т.к. задачей было показать красивые места Санкт-Петербурга - корабли, порт, залив и т.д. 

Однако для распространения информации о нашем проекте не достаточно одних социальных сетей. Нам нужна огласка в СМИ. И, в первую очередь мы хотим, чтобы нашим партнером был ваш канал (журнал) - самый живой и независимый из существующих.
Если вам покажутся интересным наш проект, то мы будем очень рады видеть вас нашим информационным партнером, и в этом случае давайте связываться, общаться и обсуждать детали.

И в любом случае спасибо - за внимание, время и вообще за то, что вы делаете.

С уважением,
Илья Дерягин

Организация:
«Tricksy»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Сеть салонов детской мебели Little Home призвала родителей спать вместе, разместив социальную рекламу на Pornhub

Сложившиеся в стране условия и запрет рекламы сразу на нескольких онлайн-платформах побуждают российских маркетологов находить нестандартные способы продвижения и выходить на новые рекламные площадки. Так, сеть салонов детской мебели Little Home запустила резонансную рекламную кампанию под лозунгом «Мама и папа должны спать вместе». Таргетинговые материалы были размещены на одном из крупнейших сайтов для взрослых Pornhub.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):