Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Интернет агентство Astonia презентует новую услугу: информационную поддержку сайтов

Пресс-релиз

4608

Пресс-релиз: Интернет агентство Astonia презентует новую услугу: информационную поддержку сайтов

Организация:
«Astonia»
Перейти на сайт

Специалисты агентства в интернете приняли решение расширить ассортимент своих услуг в связи с ростом спроса на поддержку сайтов. Вместе с разработкой готового сайта под ключ представители компании готовы предоставлять услуги по информационной поддержке интернет-ресурсов разного типа, вне зависимости от того, заказывали ли клиенты готовый сайт или нет.

Как и разработка сайта под ключ, создание инновационного продукта требует четкой постановки целей и ориентированности на конкретную аудиторию. В ряде областей у Microsoft и вовсе отсутствуют инновации, чем недоволен и основатель корпорации – сам Билл Гейтс. Изменить сложившуюся ситуацию помогут новые разработки, ориентированные в первую очередь на молодое поколение, и конкуренция в этом сегменте очень серьезная.

Для того, чтобы попробовать свои силы в глобальной сети и заинтересовать на просторах интернета свою целевую аудиторию, достаточно взять сайт в аренду. Но выпустить пробный инновационный продукт сложнее, поскольку он потребует доработки, и чем дольше компания будет тратить время на выпуск дополнительных приложений и программного обеспечения – тем больше вероятность того, что к этому времени у динамичной молодежи просто пропадет интерес к новинке. К тому же, информационная поддержка сайта – по сути, тоже нового для интернет-пространства проекта, осуществляется на самом ресурсе, для других новинок IT-сферы это должна быть активная реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях и т.д. 

Отметим, что говоря о новинках, представители компании имеют в виду вовсе не программное обеспечение – речь идет о гаджетах или аппаратных новинках. Так, исследователи не обошли вниманием и усилия маркетологов компании, активно продвигающих на рынке планшеты  Surface. Достаточно высоким и стабильным спросом пользуется среди молодежи консоль для игр Xbox 360  и приставка Kinect – ее оценили любители видеоигр.

Организация:
«Astonia»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Спорт и бизнес встретились на «РК-Спорт» в Гостином Дворе

Участниками первой после пандемии сессии спортивной платформы фонда Росконгресс — «РК-Спорт» стали знаковые персоны спорта и бизнеса: трехкратный победитель Олимпийских игр по греко-римской борьбе Александр Карелин, лидер сборной России по спортивной гимнастике — трехкратный чемпион мира Никита Нагорный, статс-секретарь — вице-президента «Норникеля» Дмитрий Пристансков, президент Федерации керлинга России Дмитрий Свищева, президент Федерации бобслея России Елена Аникина и генеральный директор «Телеспорт Медиа» Петра Макаренко. Дискуссия прошла в московском Гостином дворе.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):