Специалисты агентства в интернете приняли решение расширить ассортимент своих услуг в связи с ростом спроса на поддержку сайтов. Вместе с разработкой готового сайта под ключ представители компании готовы предоставлять услуги по информационной поддержке интернет-ресурсов разного типа, вне зависимости от того, заказывали ли клиенты готовый сайт или нет.
Как и разработка сайта под ключ, создание инновационного продукта требует четкой постановки целей и ориентированности на конкретную аудиторию. В ряде областей у Microsoft и вовсе отсутствуют инновации, чем недоволен и основатель корпорации – сам Билл Гейтс. Изменить сложившуюся ситуацию помогут новые разработки, ориентированные в первую очередь на молодое поколение, и конкуренция в этом сегменте очень серьезная.
Для того, чтобы попробовать свои силы в глобальной сети и заинтересовать на просторах интернета свою целевую аудиторию, достаточно взять сайт в аренду. Но выпустить пробный инновационный продукт сложнее, поскольку он потребует доработки, и чем дольше компания будет тратить время на выпуск дополнительных приложений и программного обеспечения – тем больше вероятность того, что к этому времени у динамичной молодежи просто пропадет интерес к новинке. К тому же, информационная поддержка сайта – по сути, тоже нового для интернет-пространства проекта, осуществляется на самом ресурсе, для других новинок IT-сферы это должна быть активная реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях и т.д.
Отметим, что говоря о новинках, представители компании имеют в виду вовсе не программное обеспечение – речь идет о гаджетах или аппаратных новинках. Так, исследователи не обошли вниманием и усилия маркетологов компании, активно продвигающих на рынке планшеты Surface. Достаточно высоким и стабильным спросом пользуется среди молодежи консоль для игр Xbox 360 и приставка Kinect – ее оценили любители видеоигр.