Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Москвичи выбрали лучший аэропорт и авиаперевозчика

Пресс-релиз

1896

Пресс-релиз: Москвичи выбрали лучший аэропорт и авиаперевозчика

Организация:
«Yell.ru»
Перейти на сайт

Пользователи портала Yell.ru выбрали лучший московский аэропорт и составили собственный список критериев качества обслуживания для многочисленных компаний-авиаперевозчиков

Для многих москвичей аэропорты уже давно перестали быть просто местами прибытия и вылета. Конечно, сегодня возможности мультифункциональных транспортных узлов позволяют отдохнуть в ожидании пересадки: перекусить, заняться шопингом или найти развлечение на любой вкус. Однако это ли нужно пассажирам? Пользователи портала Yell.ru выбрали лучший московский аэропорт и составили собственный список критериев качества обслуживания для многочисленных компаний-авиаперевозчиков.

По статистике Yell.ru, расположение, возможность быстро и с комфортом добраться до аэропорта, а также удобство и четкая организация – вот главные критерии москвичей при выборе пункта вылета. Многие делают ставку на близость аэропорта к дому, проблему пробок помогает решить «Аэроэкспресс». Положительное впечатление оставляют чистота, вежливость персонала и наличие всевозможных магазинов и кафе, которые помогут скрасить часы ожидания рейса при пересадке или задержке. Наконец, последними, но не менее важными качествами москвичи считают размеры и внешний вид «воздушной гавани».

Главными критериями, формирующими негативное восприятие аэропорта, по мнению пользователей Yell.ru, являются задержки, потеря багажа и всевозможные неудобства на паспортном контроле и регистрации. В связи с принятым недавно антитабачным законом, многие пассажиры в своих отзывах беспокоятся об отсутствии специальных мест для курения. Недовольны москвичи и бесконечными пробками на подъезде к терминалам, а также запутанной системой парковки некоторых аэропортов.

Согласно заявленным критериям, третье место в рейтинге пользователей Yell.ru занял аэропорт Внуково, набрав 3.3 балла[1]. Строчкой выше расположилось Шереметьево, которому пользователи портала присвоили 4.1 «звезды» качества. Ну, а лидером среди столичных «воздушных ворот» является Домодедово, сервис которого оценен пользователями на 4.4 балла.

Впрочем, если при выборе аэропорта возможности пассажира ограничены, то новые авиакомпании, предлагающие самые разные рейсы в любых направлениях, появляются регулярно. Каждый перевозчик сражается за пассажиров по-своему: кто-то привлекает клиентов низкими ценами на билеты, кто-то – высоким сервисом на борту, а кто-то раскрашивает самолеты в яркие фирменные цвета. Несмотря на все эти ухищрения, для любого пассажира на первом месте – безопасность. Важным моментом является организация: логично, что при сопоставимых ценах на билеты пассажир выберет ту компанию, которая предлагает прямой рейс или путешествие с минимумом задержек и пересадок. Привлекательные цены и разнообразные акции могут склонить клиента к выбору определенной авиакомпании, однако если сервис будет оставлять желать лучшего, то в следующий раз пассажир воспользуется услугами другого оператора.

 

Для того чтобы отпуск начался с позитивных впечатлений, пользователи рекомендуют пользоваться услугами компаний «Трансаэро» (4.3 балла), «Ютэйр» (4.0 балла) и Skyexpress (3.6 балла).

Топ-3 авиаперевозчиков по версии пользователей Yell.ru:



[1] Пользователи Yell.ru выставляют оценки компаниям в соответствии с 5-балльной шкалой, где 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «плохо», 1 – «хуже некуда». Общий балл рассчитывается как среднее арифметическое оценок, выставленных компании пользователями на данный момент.

Организация:
«Yell.ru»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Серебрянный лучник
  • Премия Рунета
  • RIW
  • Prmix

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):