Моментальное донесение вашей новости или события до тех, кому это интересно, привлечение новых пользователей и посетителей на сайт, услуга, которую оказывает компания размещающая пресс релизы.
В отличие от простой интернет рекламы, размещение пресс релизов на интернет сервисах, которые посещают журналисты, эффективное действие для привлечения внимания к событию. Подготовка пресс релиза не отнимет много времени. Дата, событие, кто будет присутствовать, приглашение к участию, все это может разместиться на одном листе и быстро и точно будет отправлено по базе данных журналистов, СМИ и других event компаний. Действует это очень эффективно.
На основании полученного вашего пресс релиза, журналисты готовят свои материалы и статьи, которые потом появляются в разных печатных изданиях, прессе, телевидении и на интернет сайтах. Плюс к тому и перепосты интересных событий делают новостные рерайтеры. Таким образом, ваша новость или событие, становится известным по всему информационному полю.
Размещение регулярных пресс релизов в интернет пространстве, это как часть рекламной компании фирмы. К примеру, кредитные организации проводят время от времени акции связанные с различными своими действиями. Новый потребительский кредит для студентов, который предлагают в течение ограниченного времени. Размещают пресс релиз в пятницу, а в понедельник имеют огромное количество посещений сайта своего и телефонных обращений. Доходчивая, действенная рекламная кампания с минимальными затратами произведена. Попадание точно в целевую аудиторию.
Журналисты живые люди. Журналисты всегда посещают интернет ресурсы с публикуемыми пресс релизами различных событий и мероприятий. Они любят разнообразные приглашения на события, указанные в пресс релизах полученных, на которых проводят и фуршеты, и много интересных людей собирается. На таких мероприятиях можно найти и познакомиться с теми людьми, которые впоследствии будут и писать про вашу компанию и, соответсвенно, увеличивать число ваших клиентов.
Пресс релизы и сервисы, их размещающие, это как способы прицеливания при попадании в выбранную аудиторию - ваших постоянных клитентов. Зарегистрироваться на сайтах, которые размещают пресс релизы просто, и потом пользоваться их базами данных. Стратегическая реклама для любой компании складывается из тактических ходов, и охват максимальной аудитории потребителей просто сделать без больших затрат, простым написанием пресс релиза вашего события и размещением его в сети.