Пресс-релиз: Агентство ARTOX media предлагает скидки на услуги по продвижению
Организация:
«ARTOX media»
Проанализировав рынок, агентство приняло решение предоставить скидки постоянным клиентам на период "летнего затишья", чтобы привлечь новых партнеров и на деле опробовать новые технологии продвижения.
Современная информатизация общества затрагивает проблему автоматизации научных ресурсов. Распространенными инструментами подобной автоматизации выступают web-сайты научных конференций. Эти ресурсы нужно держать на надлежащем уровне в рейтингах, а использовать комплекс услуг по SEO, подходящий для коммерческих аналогов, в данной ситуации не целесообразно. Поэтому для определения успешных тенденций развития нужно проанализировать этапы создания научных сайтов.
На этапе выявления назначения ресурса необходимо определить цели и задачи разработки. Например, сайт может создаваться для привлечения потенциальных участников конференции, или для желающих прослушать новые доклады.
На этапе компоновки структуры ресурса выделяются основные разделы и один из видов их организации (линейная, линейная с альтернативами и вариантами, линейная с ответвлением, древовидная и решетчатая). При выполнении этого этапа определяются ключевые слова и их расположение на страницах сайта.
Оформление внешнего вида сайта научной направленности предполагает использование правил минимализма и классического стиля. Не следует перегружать сайт изображениями и интернет-рекламой. Для размещения фотографий с научных мероприятий рекомендуется создавать отдельные страницы. Использование анимации допустимо только для привлечения клиентов к содержимому ресурса и повышения уровня наглядности представленной информации. Использование динамичных изображений привлечет необходимое внимание к фирменному логотипу, поможет лучше запомнить этапы сложного технологического процесса. При создании сайта научных конференций рекомендуется избегать скриптов, которые содержат информацию не по теме ресурса (скрипты, отображающие время или текущую дату).
Грамотное продвижение сайта научной направленности предполагает активную рекламу на ресурсах со схожей тематикой, организацию полезной индексации в поисковых системах и сайт-каталогах. Особое внимание следует уделить заполнению МЕТА тегов. Для поисковых систем они являются основным источником информации о страницах. Поэтому оптимальным будет наполнение МЕТА тегов словами, наиболее приближенными по смыслу к тематике ресурса. Эта стадия позволяет прибегнуть к услугам профессионалов в сфере продвижения (агентство Артокс Медиа и др.).
На этапе ведения статистики необходимо учитывать статистические данные о том, как распределяются посетители в зависимости от количества просмотренных страниц. Также важно знать какие поисковые системы, по каким запросам приводят пользователя на ваш ресурс, как долго он задерживается и какие страницы посещает.
Следует отметить, что на рынке ПО существует несколько тиражных решений, адаптированных к потребностям сайтов конференций.