Пресс-релиз: Shengen-visa.ru начинает консультировать клиентов и в вопросах бизнеса
Организация:
«Shengen-visa.ru»
Организация, которая уже несколько лет успешно занималась помощью в оформлении различных заграничных виз открывает новое направление в сфере бизнес-консультаций. Руководство фирмы намерено планомерно развивать новую сферу деятельности, уделяя внимание последним тенденциям и веяниям.
Бенчмаркинг представляет собой качественно новую практику управления бизнесом, результатом внедрения которой является повышение эффективности деятельности компании и повышение общей корпоративной культуры предприятия. Впервые разработанная в теории и испытанная на практике в США более 10 лет назад, стратегия бенчмаркинга сегодня эффективно используется крупными корпорациями и небольшими фирмами во всем мире.
Суть стратегии заключается в постоянном сравнении бизнес-процессов компании, которая собирается применять системы, с аналогичными процессами у лидеров отрасли, а также сравнение принципов управления в различных подразделениях одной и той же организации. Таким образом, бенчмаркинг является стратегией сравнения и стимулом для совершенствования в соответствии с принципами лидеров, стремлением к эталону. Для компании, которая решит использовать принципы бенчмаркинга в своей деятельности, такое решение открывает целый ряд возможностей:
- полный анализ внутренних процессов позволяет выявить скрытые резервы и мобилизовать персонал для наиболее оптимального решения поставленных задач;
- бенчмаркинг конкурентов незаменим для тех отраслей, где очень много работающих компаний, каждая из которых применяет свой собственный вид управления;
- опыт лидеров отрасли дает возможность наладить собственные коммуникационные процессы и тем самым избежать ошибок в дальнейшем.
Бенчмаркинг никоим образом не может быть одноразовым процессом. Это не аудит, который проводится время от времени, а постоянный, регулярный мониторинг инноваций и усовершенствований. По аналогии с личными интересами человека – если у вас есть годовая виза во Францию, вряд ли вы используете ее только для того, чтобы выгодно купить ювелирное украшение или один раз сходить в ресторан в Париже. Ведь достоинств в такой визе намного больше.
Опытные бизнесмены знают, что бенчмаркинг – это метод, альтернативный стратегическому планированию. Однако задания в нем определяются не конечным результатом, который нужно достичь, а ориентацией на опыт конкурентов. Это очень полезная стратегия, тем более, что она более проста в применении, а ее результаты куда более ощутимы и эффективны. В условиях глобальной конкуренции учиться на практике лидеров стоит каждому, независимо от размера компании и опыта работы на рынке. При этом стоит помнить, что бенчмаркинг – это не промышленный шпионаж, а сочетание теоретического и практического анализа.