Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Студия дизайна и полиграфической печати «Prostoprekrasno» вводит новую услугу по доставке тиража

Пресс-релиз

10572

Пресс-релиз: Студия дизайна и полиграфической печати «Prostoprekrasno» вводит новую услугу по доставке тиража

Организация:
««Prostoprekrasno»»

Представители компании «Простопрекрасно», которая профессионально занимается печатью и дизайном листовок и буклетов с 1995 года, сообщили, что для удобства своих клиентов они вводят новую услугу по доставке заказанного и отпечатанного тиража. Если общая сумма заказа превысит порог в десять тысяч рублей, тираж будет доставлен полностью бесплатно.

По мнению специалистов рекламной отрасли, в современном мире именно буклет стал одним из наиболее распространенных типов продвижения продукции. Его основными преимуществами по сравнению с листовками являются компактность и информативность. В буклет, помимо текста, всегда можно поместить разнообразную графическую информацию, такую как изображения, схемы или фотографии. В отличие от листовки. Которая должна лишь заинтриговать потенциальную аудиторию, буклет содержит в себе много полезной информации, описание продукции или услуг фирмы, а также подробную контактную информацию.

Хороший буклет должен отвечать на большинство основных вопросов, которые могут возникнуть у потенциального покупателя во время прочтения рекламной информации. Другой отличительной чертой буклета является полное отсутствие скрепляющих документов (клея или скрепок).

Дизайн буклетов и текстовая часть должны содержать элементы, способные сформировать у целевой аудитории импульсный интерес к предложению, который побудит людей внимательно его рассмотреть и прочесть информацию. Именно это является необходимой составляющей для того, чтобы буклет оказал позитивное влияние не статистику продаж.

Буклетная реклама предоставляет возможности для охвата аудитории за счет массового распространения во время специализированных мероприятий, таких как ярмарки, выставки, промо-акции или презентации, на которых собираются причастные к данной сфере люди. В зависимости от той цели, которой хочет добиться заказчик, буклеты могут быть имиджевыми, информационными и предназначенными для почтовой рассылки. Естественно, что для каждой из этих целей нужно подбирать и разрабатывать отдельный дизайн.

Визуальное оформление буклета не должно быть излишне перегружено текстом, который в этом случае просто не захочется читать. В буклете должна быть наиболее интересная и актуальная информация максимально лаконичного вида об услуге или товаре, который будет интересен потребителю. Таблицы и иллюстрации должны соответствовать теме и дополнять собой текст, раскрывая общую рекламную идею. 

Организация:
««Prostoprekrasno»»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: HR-перезагрузка: Форум «Цифровое сердце компании: digital-трансформация управления персоналом» состоится 25 марта в Москве

Четвертая промышленная революция стала фундаментальным сдвигом в способах производства, управления и даже жизни. Рутина бумажной волокиты и бесконечные Excel-таблицы постепенно остаются в прошлом. Будущее управления персоналом — это digital-трансформация, открывающая новые горизонты для эффективного управления человеческими ресурсами.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):