Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Маститый маркетолог Джек Траут не смог ответить на вопрос : "Что делать?"

Пресс-релиз

4948

Пресс-релиз: Маститый маркетолог Джек Траут не смог ответить на вопрос : "Что делать?"

Организация:
«ООО "ЭКСПО-МЕДИА СЕРВИС"»
Перейти на сайт

На семинаре легендарного маркетингового гуру Джека Траута одним из лучших и актуальных вопросов был признан вопрос Артёма Приступы.

На семинаре легендарного маркетингового гуру Джека Траута "Позиционирование: Перезагрузка", проходившем в Москве 24 сентября 2013 года в Экспоцентре одним из лучших и актуальных вопросов был признан вопрос Генерального директора рекламно-выставочной компании ЭКСПО-МЕДИА СЕРВИС Приступы Артёма, а именно:

"Как позиционироваться в условиях российский реалий? Есть административный ресурс - ты лидер, нет - ты лузер, как не позиционируйся! Что делать, Джек?

Известный маркетинговый эксперт не смог ответить на данный вопрос, так как оказывается ещё не сталкивался с таким термином  как "Административный ресурс".

Возможно, мы найдем ответ на этот вопрос в одной из следующих книг г-на Траута, посвященной специфике позиционирования в России.

Организация:
«ООО "ЭКСПО-МЕДИА СЕРВИС"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Гайд по образованию для маркетологов в видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX

Маркетинг – одна из наиболее динамичных профессиональных отраслей, и программы обучения в вузах зачастую не поспевают за изменениями. В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX вместе с экспертами обсуждаем задачи профильного образования, а также то, как и где маркетологам разного уровня получать актуальные знания.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):