Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: РА Bradberry будет освещать события ноябрьского фестиваля «PR в Ростове»

Пресс-релиз

3050

Пресс-релиз: РА Bradberry будет освещать события ноябрьского фестиваля «PR в Ростове»

Организация:
«Рекламное агентство Bradberry»

С 6 по 8 ноября Ростов-на-Дону будет принимать участников и гостей VII Межвузовского студенческого фестиваля рекламной тематики. В первый день будут выданы конкурсные задания, которые необходимо затем представить в оргкомитет. В ходе мероприятия ведущие специалисты поделятся секретами успешной деятельности, проведут разнообразные мастер-классы. В конечном итоге жюри составит и огласит список лучших проектов, которые все присутствующие увидят 8 ноября.

Одновременно будет проходить медиа-фестиваль журналистов Дона, на котором, помимо всего прочего, обсудят перспективы развития и нынешнее состояние медиаотрасли. "PR в Ростове-2013", вне всякого сомнения, является незаменимой площадкой для продуктивного диалога всех заинтересованных лиц в рекламной стезе.

Стоит отметить, что PR-кампании обладают обширным инструментарием и считаются отличным способом продвижения товаров, имиджа, идей и организации в целом. Примеры PR кампаний могут выглядеть как различные праздники, конкурсы, акции, круглые столы и прочие мероприятия, привлекающие внимание потенциальных потребителей. Public relations и реклама имеют ряд отличий. Последняя предназначена для достижения локальных результатов и создания текущего спроса. PR, в свою очередь, формирует необходимую репутацию товара, производителя, а также способствует пониманию покупателей надежности и высокого качества объекта, причем не только на какой-то период, но и учитывая перспективу.

Реклама должна быть как можно более заметной, а пиар должен быть как бы прозрачным, но при этом эффективно воздействовать на клиентов. Следовательно, перед специалистом стоит задача найти такие методы, которые будут позитивно влиять на имидж компании в течение длительного периода. Для конкретных целей подбирается определенный механизм воздействия на целевую аудиторию. PR-кампании могут длиться от нескольких месяцев до года и более. Она должна иметь разработанную четкую концепцию и план конкретных поэтапных действий. Эксперты утверждают, что большая часть пиар-мероприятий построена на основе одной модели. Они могут осуществляться собственными силами либо с привлечением сторонних структур. Не стоит забывать, что главной целью пиара является формирование у людей того мнения о продукте или услуге, которое необходимо производителю в данный момент.

Источник: РА Bradberry

Организация:
«Рекламное агентство Bradberry»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • курсы
  • Премия Рунета
  • RDS
  • Prmix

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):