Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Brb.to сообщает об открытии нового проекта рекомендательной сети медиа-материалов

Пресс-релиз

10596

Пресс-релиз: Brb.to сообщает об открытии нового проекта рекомендательной сети медиа-материалов

Организация:
«Brb.to»

Brb.to - это новый ресурс, на котором каждый может высказать свое мнение и рассказать о возможных плюсах или минусах сериалов и других медиа-продуктов. Разработчики проекта стараются дорабатывать свое детище и прочат ему большое будущее.

Сейчас, когда, казалось бы, рынку открыты все двери, и новые компании создаются ежедневно как грибы после дождя, наступил некоторый момент пресыщения. И возникает ситуация, когда молодая, подающая большие надежды компания, собравшись выйти на рынок, сталкивается с проблемой – как не утонуть в море уже имеющейся информации. Как сообщить о себе потенциальным клиентам и привлечь к себе потенциальных спонсоров. Может, сразу дать рекламу в онлайн фильмы 2013 года?

Несколько советов по продвижению своего проекта

    Советы следующие:
    • 1. Не распыляйте силы, сосредоточьтесь только на той аудитории, которая действительно заинтересована в вашей продукции или услугах. Не пытайтесь привлечь к себе всех, лучше только тех, кому это действительно нужно.
    • 2. Ищите партнёров, связанных с вами по бизнесу. Если сможете заинтересовать собой известный бренд – сразу завоюете доверие потребителей. Разумеется, вы будете рекламировать и их. Но главное, что и они – вас.
    • 3. Продумайте работу со СМИ. Пусть журналисты поверят, что сообщать о вас – выгодно. Можно сообщить о себе даже в свою альма-матер, учреждение, где вы обучались, пусть напечатают о вас как о своём талантливом ученике, на сайте или своей многотиражке. Конечно, стать спонсором в фильмы 2012 года – это было бы круто, но начинать лучше с малого – спонсорской поддержки конкурсов по выбранной вами теме проекта.
    • 4. Предложите своим покупателям рекламировать вас, пообещав им скидку или бонус за привлечённых новых покупателей. Пусть сообщат о вас в Твиттере ил ВКонтакте. Организовывайте сами конкурсы, рекламируйте их. Чем больше привлечёте внимания – тем лучше.
    • 5. Постепенно старайтесь, чтобы ваша продукция или услуги становились брендом. Это долгосрочная стратегия, конечно, но может со временем оказать вам феноменальную помощь.

И не забывайте про социальные сети – вот где непаханое море для информации о себе.

Организация:
«Brb.to»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Максим Герасимюк провел мастер-класс на форуме «Москва 2030» в Гостином Дворе

30 августа блогер-резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Максим Герасимюк провел мастер-класс для гостей форума «Территория будущего. Москва 2030» в Гостином Дворе. Он рассказал о том, как грамотно написать запрос для нейросети, а участники получили новые знания и применили их на практике — создали уникальные изображения на тему «Москва 2030».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):