Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Brb.to сообщает об открытии нового проекта рекомендательной сети медиа-материалов

Пресс-релиз

10364

Пресс-релиз: Brb.to сообщает об открытии нового проекта рекомендательной сети медиа-материалов

Организация:
«Brb.to»

Brb.to - это новый ресурс, на котором каждый может высказать свое мнение и рассказать о возможных плюсах или минусах сериалов и других медиа-продуктов. Разработчики проекта стараются дорабатывать свое детище и прочат ему большое будущее.

Сейчас, когда, казалось бы, рынку открыты все двери, и новые компании создаются ежедневно как грибы после дождя, наступил некоторый момент пресыщения. И возникает ситуация, когда молодая, подающая большие надежды компания, собравшись выйти на рынок, сталкивается с проблемой – как не утонуть в море уже имеющейся информации. Как сообщить о себе потенциальным клиентам и привлечь к себе потенциальных спонсоров. Может, сразу дать рекламу в онлайн фильмы 2013 года?

Несколько советов по продвижению своего проекта

    Советы следующие:
    • 1. Не распыляйте силы, сосредоточьтесь только на той аудитории, которая действительно заинтересована в вашей продукции или услугах. Не пытайтесь привлечь к себе всех, лучше только тех, кому это действительно нужно.
    • 2. Ищите партнёров, связанных с вами по бизнесу. Если сможете заинтересовать собой известный бренд – сразу завоюете доверие потребителей. Разумеется, вы будете рекламировать и их. Но главное, что и они – вас.
    • 3. Продумайте работу со СМИ. Пусть журналисты поверят, что сообщать о вас – выгодно. Можно сообщить о себе даже в свою альма-матер, учреждение, где вы обучались, пусть напечатают о вас как о своём талантливом ученике, на сайте или своей многотиражке. Конечно, стать спонсором в фильмы 2012 года – это было бы круто, но начинать лучше с малого – спонсорской поддержки конкурсов по выбранной вами теме проекта.
    • 4. Предложите своим покупателям рекламировать вас, пообещав им скидку или бонус за привлечённых новых покупателей. Пусть сообщат о вас в Твиттере ил ВКонтакте. Организовывайте сами конкурсы, рекламируйте их. Чем больше привлечёте внимания – тем лучше.
    • 5. Постепенно старайтесь, чтобы ваша продукция или услуги становились брендом. Это долгосрочная стратегия, конечно, но может со временем оказать вам феноменальную помощь.

И не забывайте про социальные сети – вот где непаханое море для информации о себе.

Организация:
«Brb.to»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Headwind MDM получила официальную сертификацию Samsung Knox Validated Partner

Компания Samsung официально признала программную систему Headwind MDM от петербургской компании Headwind Solutions способной управлять устройствами на базе Knox. Программная система может работать с использованием мобильного развертывания Knox (Knox Mobile Enrollment).

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):