Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Venta Advertising Agency делает акцент на продвижении в социальных сетях

Пресс-релиз

1865

Пресс-релиз: Venta Advertising Agency делает акцент на продвижении в социальных сетях

Организация:
«Venta Advertising Agency »

Venta Advertising Agency, которая уже несколько лет успешно занимается создание и продвижением сайтов в рунете, приняла решение активно развивать направление социальных сетей. Именно оно является наиболее перспективным и способно приносить реальных посетителей и клиентов.

«Продукт» Марка Цукерберга запретил пользователям трансляцию медиафайлов из ВКонтакте на своих страницах. Многие связывают это с тем, что Facebook начинает терять свои позиции в Рунете, в то время как проекты российских разработчиков начинают набирать популярность не только на постсоветском пространстве, но также и странах восточной Европы.

В конкурентной борьбе между собой социальные сети используют разные методы, один из них - уменьшить влияние соперников на своих пользователей, что и старается делать сейчас Facebook.

Платформы СС стали также хорошим инструментом для продвижения сайта с использованием групп, сообществ и рекламы. Метод продвижения в СС эффективен для привлечения целевого пользователя на ресурс, но чаще всего он используется просто для того, чтобы увеличить траффик. Пользователи получают деньги за посещение, но, когда бюджет заканчивается, трафик резко падает - и тогда ПС могут применить к такому ресурсу определенные санкции.

В связи с опасностью такой оптимизации компания «Venta Advertising Agency» использует только те методы, которые дают владельцу гарантию, что продвижение сайта не попадет под фильтры поисковых систем. Специалисты «Venta» на протяжении всего периода оптимизации поддерживают и сопровождают ресурс. Кроме того, они следят за новостями и заявлениями крупных игроков Интернета, чтобы вовремя отреагировать на изменение в ранжировании контента.

Владельцам сайта сложно самостоятельно провести квалифицированный анализ, на основании которого можно составить стратегию продвижения в соответствии с правилами крупных поисковых систем Рунета. Основные игроки, под которых подстраиваются все мастера, занимающиеся разработкой и оптимизацией интернет-продуктов в русскоязычном Интернете, - это Яндекс и Гугл.

Один только Яндекс имеет более 800 факторов ранжирования. Разобраться в том, какие из них существенные, а какие уже не актуальны на сегодняшний день, сможет только специалист высокого класса.

Необходимо также учесть тот факт, что алгоритмы поисковых систем и продукты, которые содействуют рекламе, обновляются. Например, Гугл в течение 2013 года вел усиленную борьбу с биржами, которые связывают сайты-доноры с реципиентами, а Яндекс недавно сделал заявление, что исключит из индекса ссылки коммерческого характера Московского региона.

Организация:
«Venta Advertising Agency »

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Россияне тратят на вредные привычки 30%-50% прожиточного минимума

Рейтинг популярных общероссийских «пороков» возглавляют курение и алкоголь, а отказаться от них заставят только проблемы со здоровьем и деньгами

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):