Пресс-релиз: Рекламное агентство "MEDOR" предлагает клиентам рекламное продвижение в кинотеатрах
Организация:
«Рекламное агентство "MEDOR"»
Рекламное агентство полного цикла "MEDOR" напоминает, что их специалисты могут заняться комплексным продвижением товаров или услуг заказчиков. В частности, кроме распространенных услуг по рекламе на ТВ, в СМИ и в интернете, компания предлагает также BTL-акции и рекламу в кинотеатрах. Ваша реклама на большом экране - это возможно!
Телевидение – самый распространённый канал для размещения рекламы во всём мире. Реклама на телевидении может быть различного типа, но в любом случае её достоинства очевидны. Телевидение охватывает широкий круг аудитории, соответственно, ролик увидит множество потенциальных потребителей. Реклама на телевидении оказываетодновременно и звуковое, и визуальное воздействие. Рекламодатель может контролировать время донесения информации, так как передача мгновенна, в отличие от прессы, которая может и не попасть к потенциальному потребителю.
С каждым днём всё большую популярность приобретает реклама в интернете. Она уже практически вытеснила прессу как медиаканал, ведь сегодня большая часть аудитории все новости и необходимую информацию просматривает в сети и лишь малая часть населения читает газеты. Телевидение также потеряло значительную долю своей аудитории, особенно это касается молодого поколения. В настоящее время лишь несколько каналов можно условно считать молодёжными, и то они не относятся к крупнейшим федеральным каналам страны. Сегодня многие люди смотрят видеролики на ютубе, а фильмы на онлайн-сервисах. Реклама в интернете, как правило, размещается на популярных веб-площадках, которые имеют высокие показатели посещаемости.
Подбирать оптимальный вариант размещения информации необходимо, учитывая особенности определённой продукции или услуги. Дл получения ожидаемого эффекта решение этого вопроса лучше предоставить профессионалам. Признанным лидером в размещении комплексных ATL-кампаний является рекламное агентство MEDOR. Для каждой организации специалисты разрабатывают рекламную кампанию индивидуально, учитывая бюджет и гарантируя оптимальное соотношение качества и цены. Сотрудники предлагают клиентам не только один конкретный вариант размещения информации, а использование всех возможных носителей рекламы, наиболее оптимальных для целевой аудитории.Например, главным элементом кампании может быть реклама на телевидении, но помимо этого она может включать и баннер в интернете, и информацию на общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга.
Реклама в сетиот агентства MEDOR позволяет не только управлять интересами пользователей, но и следить за показателями эффективности рекламной кампании. В основном реклама в интернете - столь мощном медиаканале, обходится значительно дешевле, нежели информация о продукции или услугах в метро, СМИ и так далее.
Реклама на телевидении от агентства MEDOR может быть различных типов:
- озвученные видеоролики, транслирующиеся в паузах;
- использование услуги или продукции в фильме или передаче;
- спонсорская, транслирующаяся во время эфира конкретной передачи;
- самостоятельная передача;