Представители "Корпорации Связи" информируют о "свежем" поступлении новых номеров с простыми и легкозапоминающимися цифрами. При желании их можно получить, обратившись к консультанту напрямую или через сайт копании.
Темпы жизни диктуют нам свои правила. Сегодня ни один гражданин в трудоспособном возрасте не позволит себе "выпасть из жизни", то есть остаться без качественной и выгодной сотовой связи. А для того, чтобы грамотно организовать и вести свой бизнес, необходимо найти не только команду успешных и талантливых людей, но и обеспечить их надежной связью.
Лидирующая тройка наших отечественных операторов, а именно МТС, Билайн и Мегафон, имеет в своем арсенале определенный набор тарифных планов - соответсвенно корпоративные тарифы от МТС, Билайн и корпоративные от Мегафон. Корпоративные тарифы постоянно обновляются и модифицируются для того, чтобы каждому абоненту предоставить выгодный именно ему набор услуг. Однако некоторые тарифы не выставляются напоказ, их не найдешь на первой странице сайта или в рекламном ролике по телевизору. Это так называемые специальные тарифы, к их числу относятся безлимитные и корпоративные тарифы. Первые призваны обеспечить свободу общения конкретному человеку, а вторые - сократить расходы на связь для целой организации.
Но как выбрать подходящий корпоративный тариф и купить его? Все организации уникальны, поэтому просто опереться на опыт знакомой компании будет недостаточно. Необходимо провести полный анализ специфики бизнеса, составить список требований, которым должен отвечать тариф. В этой статье мы попробуем разобраться во всех нюансах, которые стоит учитывать при подключении "корпоратива".
Первым делом нужно выбрать систему расчета, то есть, каким образом вы будете оплачивать услуги связи. Не каждая компания может позволить себе кредитную, или другими словами, постоплатную систему расчета. Суть такой системы расчета заключается в том, чтобы оплачивать расходы в конце расчетного периода. Сначала вы будете пользоваться всеми услугами связи, которые вам потребуются и в том размере, который вам необходим, а после уже оплачивать выставленные счета. Другая, более распространенная система расчета, которая позволяет избежать ненужных рисков, как оператору, так и абонентам - это предоплатная система расчета. При таком подходе вы будете вынуждены сначала пополнить баланс счета на конкретную сумму и пользоваться услугами в том объеме, в котором это позволяет состояние счета. Обязательные платежи в таком случае спишутся в начале расчетного периода. Такой способ позволяет более точно отслеживать состояние счета и тем самым контролировать расходы на сотовую связь. Кроме того, операторы в некоторых случаях позволяют совмещать предоплатную и кредитную системы расчетов в рамках одного договора для оптимизации расходов и удобства ведения счетов своих клиентов, как например в корпоративных предложениях от МТС.
Для того, чтобы корпоративный тариф не только организовал и сплотил коллектив, но и позволил существенно оптимизировать расходы на связь, необходимо проанализировать потребности компании, если быть точнее, направления, по которым сотрудники вынуждены звонить наиболее часто. Любой корпоративный план содержит в своих условиях определенные льготные направления, и если они будут совпадать с вашими потребностями, тариф позволит сэкономить денежные средства. Тарифные планы с минимальным набором льготных услуг стоят намного дешевле, чем безлимитные тарифы. Однако в данном случае все зависит непосредственно от потребностей вашей компании.
Что делать, если род деятельности компании никак не зависит от сотовой связи, и особых требований к корпоративному тарифу нет. Можно выбрать тариф с льготной стоимостью звонков на федеральные номера внутри домашнего региона или на городские номера, чтобы сотрудники могли связаться с клиентами и партнерами. Независимо от того, какое направление вы выберете в качестве дополнительного бонуса, звонки внутри компании будут максимально выгодными. Стоимость минуты разговора между номерами, заключенными на один договор, будет исчисляться копейками. В тоже время стоит хорошо понимать, что льготная стоимость на один вид звонков покрывается завышенной стоимостью другого вида. Наиболее вероятен тот случай, если у вашего корпоративного тарифа очень выгодные условия на голосовую связь внутри домашнего региона, значит, цены на текстовые сообщения или интернет будут немного завышены. Например, на корпоративном тарифе Билайн "Федеральная Выгода ВИП4" стоимость звонков внутри компании стоит от 10 копеек за минуту разговора. В тоже время минута разговора с номером, не входящим в корпоративный договор, будет стоить уже 2,5 рубля. Это еще раз подтверждает тот факт, что перед подключением необходим подробный и честный анализ деятельности компании, ее потребностей в плане сотовой связи.
Операторы предлагают льготные условия для звонков не только внутри домашнего региона, но и по всей России. Поэтому, если ваши сотрудники очень часто отправляются в командировки, задумайтесь о подключении тарифа с выгодными междугородними вызовами. Перед подключением не лишним будет поинтересоваться у оператора о возможности подключения международного роуминга, а также о минимуме, которому должен равняться при этом баланс конкретного номера. Если Вы будете подключаться через сервис-провайдера "Корпорация Связи" необходимость в общении с оператором напрямую у вас отпадет. Специалисты компании сами выясняют подобные вопросы и подключают роуминг на конкретный номер по одному вашему звонку. Отдельно отметим о необходимости положительного баланса на номерах. В случае отрицательного баланса действие многих услуг будет остановлено. В таком случае владелец номера буквально выпадет из рабочего режима, а значит, в определенный момент сможет подвести команду.
Кроме основного перечня услуг, на который мы наиболее часто обращаем внимание при выборе тарифа: стоимость голосов связи в домашнем регионе, текстовые сообщения и Интернет, а также междугородная и международная связь, владельцам корпоративных тарифных планов открывается пакет дополнительных оптимизирующих услуг. Как правило, в такой пакет входят: голосовая и факсимильная почта, определитель и анти определитель номера, переадресация вызова, конференцсвязь, режим ожидания вызова, запрет вызова и "Любимый номер". Не лишними для владельцев нескольких номеров на одном договоре являются услуги детализация счета, а также доставка счета в конкретное место, быстра смена номера, подключение новых номеров и блокировка старых. Корпоративные клиенты - это одни из самых любимых клиентов операторов, поэтому им доступно VIP-обслуживание и большое количество услуг на самых выгодных условиях.