2012 год принес очередное повышение цен на рекламные услуги. По оценкам различных экспертов, наибольший рост ожидается в сфере медийной рекламы – он может составить более 20 %.
2012 год принес очередное повышение цен на рекламные услуги. По оценкам различных экспертов, наибольший рост ожидается в сфере медийной рекламы – он может составить более 20 %.
По мнению специалистов рекламной группы OMD Media Direction/PHD, наименьшая инфляция предстоит поисковой рекламе в интернете: подорожание ожидается не более чем на 5 %.
Реклама на федеральных телеканалах при этом вырастет в цене на 13 %, на радио – на 15 %.
Таким образом, в 2012 году поисковое продвижение останется наиболее выгодным и эффективным видом рекламы. Информация для вас от команды по поддержке бизнеса в сети Интернет Perpetuum Info.
Оригинал статьи здесь.