Главная/ Пресс-релизы/ Бренды в социальных медиа: как жить, за что бороться?

Пресс-релиз

4316

Бренды в социальных медиа: как жить, за что бороться?

Перейти на сайт

Бренды в социальных медиа: как жить, за что бороться?

13 марта 2012 года в рамках ежегодной конференции i-СOMference пройдет дискуссионная панель «Бренды в соцмедия», на которой аудитории будут впервые представлены уникальные кейсы из жизни в социальных сетях таких брендов как VOLVO, РОСНАНО, Промcвязьбанк.

 Интернет уже давно крепко вошел в нашу жизнь. Мы засыпаем и просыпаемся с мыслью: а что там нового появилось в Facebook, где зачекинились друзья, о ком написал в Twitter коллега по работе? Логично, что бренды стремятся стать еще ближе к своему потребителю, особенно, когда возможностей для этого предостаточно. 

 К сожалению, не все компании ведут себя в социальных сетях эффективно. Специально для тех, кому интересны последние свежие кейсы успешного присутствия бренда в интернете, в рамках i-СOMference заявлена секция «Бренды в соцмедиа». Эксперты по работе с социальными сетями компаний VOLVO, РОСНАНО, Промсвязьбанка впервые поделятся личным опытом работы с социальными сетями в русскоязычном сегменте интернета. 

 Ведущий секции – Андрей Яблонских (Аккаунт-директор агентства «Социальные сети») - Интернет-эксперт и один из ведущих специалистов по PR в Интернете.

 На секции со своими докладами выступят:

• Михаил Гейшерик (GRAPE)/SMM в Рунете: что произошло в отрасли за год.

• Ольга Жосану (Action Global Communications)/Европейские тренды 2012 в Social Media. 

• Стас Миронов (VOLVO)/Комплексное присутствие бренда Volvo в социальных сетях. Ключевые активности и методы их измерения. 

• Сергей Лурье (РОСНАНО)/Популиризация, как инструмент управления репутацией бренда в социальных сетях. 

• Алексей Гиязов (Промсвязьбанк)/ Банки в соцсетях. Адекватные и неадекватные кейсы".

• Андрей Яблонских, Тимур Краснобрижев (Социальные Сети)/Бренды и метрики в социальных сетях. 

Секция «Бренды в соцмедия» пройдет с 15:00 - 16:30 в зале №1 пресс-центра РИА Новости по адресу г. Москва, Зубовский бульвар д.4.

 

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено, регистрацию и оплату участия необходимо осуществлять заранее!

Присоединяйтесь к группам и до встречи на i-СOMference 2012!

Facebook 

ВКонтакте

Twitter  

Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Вся правда про нанокерамические покрытия: как не переплатить за детейлинг вашего автомобиля.

Думаю, уже почти не осталось автовладельцев, ни разу не слышавших про такия понятия как "жидкое стекло" и "нанокерамика". Детейлинг глубоко вошел в наши сердца и теперь каждый уважающий себя и свой автомобиль человек нет-нет, да заезжает отполироваться и нанести какую-нибудь защиту на кузов. ​

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • 22
  • Золотой сайт

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):