1 марта состоялась II-я ежегодная Церемония вручения «Премии Коммерческий Директор Года».
Победителями Премии в этом году стали: «Менеджер по продажам года» - Недякин Александр компания «1С БИТ»; «Директор по продажам года» крупный бизнес – Гузеев Дмитрий компания «Газпром нефть»; «Директор по продажам года» средний бизнес – Дорогова Елена компания «Columbus IT» ;«Директор по продажам года» средний бизнес – Батырев Максим компания «Что делать консалт»; «Коммерческий директор года» малый бизнес – Лукьянов Евгений, компания «Jumpica»; «Коммерческий директор года» средний бизнес – Бриллиантов Илья, компания «Ангстрем»; «Коммерческий директор года» крупный бизнес – Нестеров Дмитрий, компания «Газпром нефть»; «Прорыв года» - Амбросов Сергей, «Независимая лаборатория ИНВИТРО»; «Будущая звезда» - Шапран Виктория, компания «ArrowMedia».
Чтобы получить заветную статуэтку победителям нужно было пройти три тура конкурсного отбора: анкетирование, тестирование и решение бизнес - кейсов, интервьюирование с членами Экспертного Совета: Радмило Лукичем, Тахиром Базаровым, Еленой Дари, Дмитрием Потапенко, Владимиром Моженковым и другими экспертами.
Для чего вообще было создавать подобный проект, если в России, итак уже есть награды: «Шеф года», «Директор года» и другие конкурсы, в последнее время с завидной регулярностью, появляющиеся в бизнес - сообществе?
«Профессия продавца в России пока не является престижной: на кадровом рынке огромное количество вакансий менеджеров по продажам, и у людей создается впечатление, что это второсортная работа, состоящая только из обзвона клиентов и «впаривания» им различных ненужных продуктов. Между тем, на деле все совершенно иначе. Продажники кормят свои компании! А откуда же еще берутся в организации деньги, если не продавать клиенту свою продукцию/услуги? Из-за сложившихся в обществе неверных стереотипов и слишком простых требований при закрытии данных позиций найти хорошего менеджера архисложно. Именно для того, чтобы выделить лучших и повысить престижность этой серьезной работы, требующей постоянного совершенствования и эмоциональной отдачи, чуть больше года назад я и решил учредить эту Премию» - отвечает Радмило Лукич, генеральный директор компании Salecraft.
И действительно, количество анкет номинантов на соискание Премии по сравнению с прошлым годом возросло в разы, хочется верить, что Радмило не одинок в своем желании сделать престижной профессию продавца.
Если говорить о стратегических целях проекта, то, безусловно, в будущем организаторы планируют вывести мероприятие за рамки московского региона, хотя уже и сейчас в конкурсе участвовала номинантка из Башкирии.
Есть мысли пойти и еще дальше! «На данном этапе еще молодая «Премия Коммерческий Директор Года» может стать весьма символичным событием – днем коммерческого директора, или днем специалиста сферы продаж» - говорит Евгений Марочкин, руководитель отдела продаж портала Rabota.ru.
Очень амбициозная задача – сделать из мероприятия всероссийский праздник, подобный дню медика или дню строителя, но как говорил великий китайский мыслитель – «Путь в тысячу миль начинается с одного шага» - Лао Цзы.
Что касается Церемония вручения Премии, она проходила в ресторане «Кино». Теплая атмосфера, вкусные закуски, хороший алкоголь и счастливые лица победителей – именно так можно в двух словах описать это событие.
Огромную благодарность организаторы выражают партнерам и спонсорам проекта, в частности:
Генеральным информационным партнерам: MBS, Rabota.ru, Империя Кадров
Генеральному флористическому спонсору: AMF- международная сеть доставки цветов
Генеральному спонсору Party: ВТК "Форт"
Креативному партнеру: Сhe-kasso