Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Агрегаторы интернет-торговли и «серый» рынок

Пресс-релиз

5334

Пресс-релиз: Агрегаторы интернет-торговли и «серый» рынок

Организация:
« ИП Гизатуллин»

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила заблокировать сайты, которые размещают рекламу «серого» товара. В список попали не только 20 тысяч «серых» интернет магазинов, но и крупнейшие агрегаторы — «Яндекс.Маркет» и «Товары Mail.ru».

Интернет-агрегатор – это интернет ресурс, осуществляющий маршрутизацию целевого трафика из нескольких источников в единый. Своего рода интернет-агрегатор это крупный перекупщик трафика. Сайт агрегатор, так же может исполнять функции информационного портала, уплотняя свои рубрики новостными и обзорными тематическими публикациями.

К примеру, сайт агрегатора имеет высокую цитируемость, возраст, большое количество проиндексированных страниц продвигается в поиске) по органической выдаче выходит в топ-3, а сайт партнера в топ-50, конечно, партнеру выгодно приобретать целевой трафик на прямую у агрегатора чем через контекстную или медийную рекламу.

Интернет-агрегаторы в большинстве случаев продвигается в поиске по среднечастотным и малочастотным запросам. Часто крупные интернет-агрегаторы скупают у небольших тематических порталов места на сайте, для размещения своего виджета со ссылкой на товар или услугу.

Как работает интернет-агрегатор?

Рассмотрим пример интернет агрегатора по медицинским специалистам (медицинские работники). Набираем в Яндекс поиске «Аллерголог», первые три позиции это контекстная реклама, в которой, скорее всего объявлений от интернет-агрегатора не будет, а вот вся органическая выдача перемешала в себе коммерческие клиники и агрегаторы.

Если проанализировать выдачу на первых 3-х страницах, то можно выловить всех специалистов Аллергологов на одном сайте агрегаторе. Говоря простым языком, интернет агрегатор размещает на страницах своего ресурса информацию о профессии Аллерголога (для SEO), а далее собирает всех специалистов «Аллергологов» с коммерческих клиник по нужному региону. Заполняя  рубрики по специальностям и направлениям, данные ресурсы предпочитают продвигаться в поисковой выдаче, так как на фоне отдельных клиник агрегатор выглядит информативнее и глобальнее.

Как технически организованна работа по синхронизации информации агрегатора с клиниками?

Потенциальный клиент находит интересующею специальность врача, фильтрует специалистов по округу (или станции метро), по цене, по дате приема и осуществляет запись. Далее контактный центр интернет-агрегатора запрашивает информацию о записи к данному специалисту у клиники, где по графику принимает медицинский сотрудник и подтверждает запись, в случае если свободна дата и время.  Тем самым осуществляется субподрядная схема записи пациента к врачу.

Сбор специалистов  осуществляется под эгидой единой справочной службы и удобства записи к конкретному медицинскому специалисту. Естественно для потенциального пациента это удобно и быстро, не нужно скролить всю выдачу, все врачи как на ладони, с отзывами, рейтингом и ценами за прием. Коммерческих медицинских учреждений много, сократить временные затраты на подбор врача и клиники, как раз и помогает интернет-агрегатор.

Для чего создаются сайты агрегаторы?

В большинстве случаев сайты агрегаты создаются для монетизации. Собирая посетителей с поисковой выдачи, с партнерских ресурсов, со статейных публикаций и т.д., агрегаторы дробят трафик по направлениям и распродают партнерам.  Так же крупные информационные порталы, объединяя в себе несколько сегментов бизнеса, искусственно расширяют семантическое ядро с целью привлечения большей массы целевого трафика, для дальнейшей продажи рекламных мест под РСЯ или Google AdSense. Рекламные сети поисковых машин Яндекс и Гугл, наиболее развиты и позволяют зарабатывать владельцу интернет ресурса (с высокой посещаемостью) хорошие деньги ежесуточно.

Плюсы и минусы агрегаторов?

К одним из ключевых плюсов приобретения услуги или товара через сайт агрегатор, служит хорошая скидка для клиента и постоянный поток целевого трафика с последующей лидогенерацией для партнера (с оплатой за каждого клиента).

К минусам, работы с агрегаторами можно отнести монополизм, высокую стоимость итогового клиента, большой процент отказа и отсутствие гибкости в системе скидок и бонусов для сайтов-парнеров.

Статью подготовил эксперт в области интернет-маркетинга Гизатуллин Тимур Маратович. Подробнее про Тимура Маратовича и продвижение в интернете читайте на сайте Коммерсант.

Организация:
« ИП Гизатуллин»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Премия Рунета
  • RDS
  • Prmix

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):