Главная/ Пресс-релизы/ "Нам нужны люди, в которых доминирует смелость быть первыми"

Пресс-релиз

9027

"Нам нужны люди, в которых доминирует смелость быть первыми"

Перейти на сайт

Fast&Shine – первая мобильная автомойка, которая делает машины чистыми без использования воды. Франшизой Fast&Shine уже пользуются филиалы компании в более чем 50 городах России. О популярности услуги, цене вопроса и экономии времени рассказал руководитель проекта Fast&Shine в Нижнем Новгороде Тимур Галиуллин.

Одна из главных особенностей работы Fast&Shine – экономия времени автовладельца. Скажите, насколько, на ваш взгляд, это удается компании, и ценят ли данный фактор заказчики?

- Да, непременно удается. 90% клиентов компании – это топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, успешные коммерсанты, чиновники, политики,  медиа-элита Нижнего Новгорода. Их объединяет статус, амбициозность и, конечно же, понимание того, сколько стоит их личное время - несложная арифметика из расчета нескольких десятков тысяч долларов в месяц. Так что, ценность существования данного вида услуг очевидна. Лояльность клиентов, ежедневный поток благодарностей, улыбки автовладельцев – мне кажется, неплохие доказательства.

Как давно услуги Fast&Shine появились в Нижнем Новгороде и насколько они востребованы среди автовладельцев?

- Данный вид услуги появился в Нижнем еще в начале 2011 года, но динамичное развитие получил только несколько месяцев назад. Это связано, прежде всего, с приходом амбициозных руководителей, которые страстно любят свое дело. Мы выходили на рынок подобно стратегическому бомбардировщику «Enola Gay», который сбросил 6 августа 1945 года атомную бомбу «Малыш» на японский город Хиросима в конце Второй мировой войны, т.е. внезапно, из ниоткуда, громко заявляя о том, что за нами будущее. Мы - тренд, и поэтому востребованы.

Технология мойки, которую использует Fast&Shine, является абсолютным новаторством в России. Скажите, как принимает общество новую идею? С какими реакциями на свою деятельность вы сталкивались? Бывали ли случаи отрицательной реакции?

- В целом идею приняли позитивно. Негативной реакции не наблюдали в принципе. Благодаря тому, что с каждым новым клиентом проводится кропотливая работа, даже скептично настроенные люди доверяют нам свои автомобили, а после выражают диапазон эмоций от «Здорово» до «……. Как это возможно?»

Известно, что Fast&Shine борется за экологию больших городов, экономит воду – главный и невосполнимый ресурс. Насколько, по вашему мнению, компании удается улучшить экологическую ситуацию в больших городах России?

- Думаю, когда клиентами F&S станут порядка 40% автовладельцев, мы сможем ответить на этот вопрос. Поэтому дайте нам еще несколько месяцев.

Как давно лично вы работаете в Fast&Shine и как вы оцениваете деятельность компании?

- Работаю в компании 2 месяца. Оценка должна быть объективной, поэтому обратимся к результатам:

А) За месяц компания обслужила более 1500 автомобилей.

Б) Более 50 автомобилей моется ежедневно только на нескольких точках обслуживания.

В) Сегодня у нас более 100 постоянных клиентов.

Г) Ежедневно мы получаем множество благодарностей

Д) Нам доверяют новые автомобили

Е) Нам доверяют дилерские автомобили и т.д.

При выполнении работы со 100% - м качеством результат всегда превосходит ожидания.

Почему вы решили сотрудничать именно с Fast&Shine? Как вы оцениваете поддержку компании? Большие ли были вложения в предприятие?

 

- Снова предоставлю в качестве ответа несколько фактов:

А) Сложившаяся репутация на рынке РФ

Б) Техническая и информационная поддержка

В) Адекватная стоимость входа

Г) Сертифицированная продукция

Д) Имидж бренда

Поддержка компании неоценима. Развивать бизнес на основе взаимоуважения, порядочности и партнерских отношений - лучшая политика, на мой взгляд. Ребята молодцы.

Являетесь ли вы автовладельцем и пользуетесь ли сами услугами Fast&Shine? Если да, на личном примере расскажите, как появление сухой автомойки повлияло на вашу жизнь и с какими плюсами и минусами вы столкнулись.

- О чем вы? Какие минусы? Я так же, как и наши клиенты, умею считать свое время. Для меня эта услуга как мистический «Хранитель времени». В процессе не участвуешь, промежуточного результата не наблюдаешь, не нервничаешь по поводу подтеков и т.д. Все просто: оставилмашину - получил приятные эмоции – уехал на чистом автомобиле.

Не секрет, что стоимость услуг Fast&Shine выше, чем стоимость услуг привычных автомоек. Известно так же, что в России далеко не все обладают достаточным материальным доходом. Насколько нужным и востребованным вы считаете появление Fast&Shine в России и конкретно в Нижнем Новгороде?

- Установленные нами цены практически идентичны ценам  стандартных автомоек. Если пересчитать количество входящих в стоимость услуг + ГСМ, чтобы доехать до мойки + риски при движении + затраченное время, получим явное преимущество как в цене, так и в качестве услуг. Резюмируя вышеизложенное, могу сказать, что популярность данного вида услуг будет постоянно расти и в Нижнем Новгороде и в других городах России.

Создатели и владельцы Fast&Shine уверены, что за их идеей – будущее на рынке автомоек. В связи с этим, скажите свое мнение по следующим вопросам: считаете ли вы появление компании Fast&Shine в вашем городе серьезной угрозой работе обычных автомоек и возможно ли, на ваш взгляд, полностью переманить их клиентов к Fast&Shine?

- Не смотря на то, что и то, и другое именуется автомойкой, это несколько расхожие понятия.

Вот наглядный пример: в административном здании расположено кафе, которое реализует свежевыжатые соки, но в помещении этого же кафе стоит автомат со свежевыжатыми соками и это не мешает зарабатывать ни владельцам кафе, ни владельцам автомата. Вопрос только в удобстве и временных затратах. Всегда будет существовать процент людей, настроенных скептически к подобной услуге, процент людей, помешанных на экономии денег, ипроцент людей, просто не готовых к нововведениям - рискну назвать их консерваторами. А нам нужны только те люди, в которых доминирует смелость быть первыми. В любой ситуации.

Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев занял 4 место рейтинга упоминаемости губернаторов в Telegram по итогам января 2025 года

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал свежее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram. Февраль 2025». Снова в шаге от тройки лидеров остановился губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев, собравший в январе 12 998 упоминаний.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):