Главная/ Пресс-релизы/ Брендинговое агентство Shemanoff объявляет о завершении полного цикла работ над брендом NUA кондитерской фабрики «Сладуница»

Пресс-релиз

14379

Брендинговое агентство Shemanoff объявляет о завершении полного цикла работ над брендом NUA кондитерской фабрики «Сладуница»

Организация:
«Shemanoff брендинговое агентство»
Перейти на сайт

Москва, 25 июня 2012. – Брендинговое агентство Shemanoff объявляет о завершении полного цикла работ над брендом NUA фабрики «Сладуница» - инновационным российско-немецким проектом по созданию продуктов, не имеющих аналогов в мировой кондитерской практике.


В процессе работы над брендом компанией Shemanoff были проведены качественные исследования с представителями потенциальной целевой аудитории, была разработана стратегия бренда, разработаны название «Nua» и слоган «Жизнь как конфетка», дизайн упаковки 8 линеек продукции, фирменный стиль, а также дизайн каталога и фирменного календаря. По итогам выполнения полного цикла работ варианты дизайна упаковки тестировались в магазинах города Омска. В настоящий момент бренд NUA представлен в  крупнейшей сети розничной торговли МАГНИТ и в большинстве торговых точек Сибирского региона.

Итоги сотрудничества подвел директор агентства Евгений Шеманов: «Разработка концепции бренда NUA – один из самых успешных проектов компании Shemanoff, работы над которым велись в течении 2011 года. С помощью интересной и уникальной идеи бренда, яркого, привлекательного визуального образа, эмоционально доносящего главную идею бренда слогана, мы постарались донести до конечного потребителя неповторимость вкуса конфет NUA. Но не могу однозначно сказать, чьи заслуги в достижении популярности бренда выше – нас или кондитеров, создавших конфеты с действительно потрясающим вкусом».

О брендинговом агентстве Shemanoff:

 

 

 

 

Агентство Shemanoff, основанное выпускниками Британской Высшей Школы Дизайна Евгением и Инной Шемановыми, специализируется на оказании услуг в области потребительского и корпоративного брендинга. Основные направления деятельности агентства – разработка стратегии бренда, логотипа, упаковки и фирменного стиля. В портфолио компании множество успешно проведенных брендинговых кампаний полного цикла. Среди клиентов агентства такие бренды, как «Микоян», «Vitek», «Rondel», «Международные Кредитные Системы», «Окраина» и множество других.


О бренде NUA:

Работы над созданием конфет NUA  начались в 2010 году в лаборатории города Ганновера, где  группа немецких и российских кондитеров подготовила 134 рецептурные формулы, ставших основой «легких» мягких конфет NUA, базирующихся на технологии аэрирования и использовании только натуральных компонентов. Особое внимание при продвижении бренда NUA компания уделяет контролю качеству продукции, ежеквартально выделяя на эти цели более 1 млн. рублей.

Организация:
«Shemanoff брендинговое агентство»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

В Москве завершилась выставка "Натюрморты: путь от разных профессий к искусству" с участием талантливых и перспективных художников

С 10 по 30 января 2025 года в культурном центре "Вдохновение" ЮЗАО прошла групповая выставка "Натюрморты: путь от разных профессий к искусству", которая стала ярким событием в культурной жизни района Ясенево. На выставке представлены работы московских художников: Марины Уманец, Татьяны Челышкиной, Александра Химич, Екатерины Гнатюк и Надежды Борисовой. Выставка завершается сегодня вечером, успейте посетить. Вход свободный.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):