Главная/ Пресс-релизы/ Oktogo.ru начал сотрудничество с Яндекс.Картами

Пресс-релиз

7316

Oktogo.ru начал сотрудничество с Яндекс.Картами

Перейти на сайт

Oktogo.ru, сервис онлайн бронирования отелей по всему миру, стал партнером «Яндекса», одной из крупнейших интернет-компаний в России. В рамках сотрудничества Oktogo.ru предоставляет сервису Яндекс.Карты свою базу отелей по России, странам СНГ и Европе.

Яндекс.Карты отвечают на запросы пользователей, связанные с поиском отелей, c 2009 года. Начиная с мая этого года, база сервиса расширилась, благодаря данным о российских и зарубежных гостиницах, полученным от Oktogo.ru. Найти информацию о российских или иностранных гостиницах можно, набрав в строке поиска на maps.yandex.ru слово «отель» с указанием интересующей страны или города. На обновившейся странице появится карта региона, где точками будут обозначены найденные отели. Для большего удобства пользователей те же гостиницы дублируются в формате списка сбоку от карты. Помимо названия сервис показывает контактные данные отеля и адрес сайта.
«Мы очень рады нашему сотрудничеству с Яндексом, которым ежедневно пользуются миллионы человек», - говорит Марина Колесник, Генеральный директор компании Oktogo.ru.  «Это партнерство открывает большие перспективы для нашей компании. Яндекс.Карты постоянно обновляются, расширяя свою географию, и мы продолжим предоставлять  сервису информацию об отелях в том или ином регионе. Ведь на данный момент у Oktogo.ru самая большая база отелей по России и странам СНГ – более 2000, и около 100 000 гостиниц составляет наш зарубежный фонд».

Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Гостеприимство 2.0 для нового поколения гостей. Какие отели выбирают миллениалы

Поколение миллениалов, родившихся после 2000 года, все более важно для индустрии гостеприимства. Их предпочтения начинают менять отельный бизнес. Особенность нового поколения - эти люди родились и выросли в эпоху смартфонов, это фундаментально влияет на интересы. Миллениалы – лидеры по цифровой грамотности и главные ценители современных технологий, они открыты к автоматизации и понимают ее преимущества. Для них важны инновационность и статус, они хотят ощущать себя в тренде и находиться на гребне прогресса. Чем отель может привлечь таких гостей? Рассказывает Марат Галиуллин, основатель сети отелей ApeironSpace.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):