Главная/ Пресс-релизы/ Колл-центр «Инфотелл» предлагает новую услугу «Продажа продукта Заказчика с входящего вызова»

Пресс-релиз

5719

Колл-центр «Инфотелл» предлагает новую услугу «Продажа продукта Заказчика с входящего вызова»

Организация:
«Инфотелл»

Эта услуга необходима тем, кто хочет увеличить объем продаж товаров и услуг, а также предпринимателям, ищущим новые эффективные способы рекламы.

Современный рынок перенасыщен интересными предложениями. Во многих сферах торговли конкуренция настолько высокая, что сложно привлечь новых покупателей и клиентов. Поэтому компании ищут новые способы продаж, продвижения товаров.

Колл-центр «Инфотелл» предлагает услугу «Продажа продукта Заказчика с входящего вызова». Она необходима тем, кто хочет увеличить объем продаж товаров и услуг, а также предпринимателям, ищущим новые эффективные способы рекламы. Кроме того, такая услуга позволяет найти новых клиентов, заинтересованных в Вашей продукции.

Преимущество этой услуги в том, что она поддерживает все технологии активных продаж. Таким образом, покупателю или клиенту не просто сообщается информация, а предлагается выбрать что-то новое, операторы сообщают о других товарах.

Важно то, что клиент уже заинтересован в продукции компании, т.к. он делает звонок оператору. Оператор теперь должен удержать его внимание и предложить товар или услугу в режиме онлайн, сделать так, чтобы собеседник захотел купить это. При этом важно не навязывать свое мнение, а мягко подвести клиента к окончательному решению.

Операторы также:

— посоветуют клиенту купить дополнительные аксессуары или заказать сопутствующую услугу;

— сообщат о выгоде приобретения товара или услуги в режиме онлайн, т.е. сейчас же;

— помогут решить все срочные вопросы, возникшие в процессе консультации.

Важное условия этой услуги в том, что операторы работают только с входящими вызовами. Они сами звонят, чтобы узнать больше о товаре или услуге. В результате, слова операторов, предлагающих бонусы или дополнительные покупки, воспринимаются положительно. У собеседника не возникает ощущения, что ему пытаются что-то продать против его воли, или же его хотя уговорить заказать услугу, которая ему не нужна.

Деликатное и тактичное общение операторов колл-центра «Инфотелл» помогает решить множество вопросов, а также повысить количество продаж. Мы готовы оказывать Вам эту услугу круглосуточно без праздников и выходных, что значительно повышает Ваши шансы на увеличение доходов компании. Клиенты и потенциальные покупатели оценят тот факт, что Вы всегда готовы уделить им внимание.

По сути, Вы получаете горячую линию с операторами, всегда готовыми дать развернутый ответ на любой вопрос. Также у Вас будет штат менеджеров по продажам, способный увеличить Вашу прибыль за счет продвижения ваших товаров и услуг по входящим вызовам.

Организация:
«Инфотелл»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: 22 октября прозвучит Элегия Дракона Скверны: в Tarisland стартует первый сезон

Готовьтесь к захватывающим приключениям в новом сезоне Tarisland, который официально стартует 22 октября в 10:00 по московскому времени. Игроки по всему миру получат доступ к новым квестовым цепочкам, локациям, подземельям и рейдам, а также смогут принять участие в легендарных событиях с щедрыми наградами.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):