Главная/ Пресс-релизы/ GUTWERK теперь в он-лайн – www.gutwerk-online.ru!

Пресс-релиз

6085

GUTWERK теперь в он-лайн – www.gutwerk-online.ru!

Перейти на сайт

В июле 2011 года компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель систем из ПВХ, запустила интернет-сайт своего нового бренда - GUTWERK, продажи которого стартовали 20 июня 2011 г. - www.gutwerk-online.ru.

Новый 3х-камерный пластиковый профиль GUTWERK шириной 58 мм впер-вые был представлен на выставке Mosbuild 2011. Среди его технических особенностей ― универсальность элементов и совместимость с доборными профилями КБЕ, а также изящные переплеты: высота комбинации «ра-ма+створка» GUTWERK на 4-7% меньше, чем у большинства оконных систем на российском рынке.

По результатам исследований, интернет является значимым источником информации при выборе покупателем оконной компании и марки профи-ля. Простота структуры и стилистика дизайна сайта www.gutwerk-online.ru отражают идеологию марки GUTWERK - «Экспертное решение для про-стого остекления». В разделах «О марке» и «Продукты» гости ресурса могут познакомиться с историей создания бренда, его преимуществах, а также технических характеристиках профиля GUTWERK. В разделе «Про-изводитель» представлена информации о концерне profine GmbH и ком-пании «профайн РУС». Отдельный раздел сайта «Купить окна» содержит координаты оконных компаний, которые производят окна из профиля GUTWERK.
Также сайт GUTWERK открыт в доменных зонах Белоруссии и Казахстана:
http://www.gutwerk-online.by
http://www.gutwerk-online.kz

О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.



Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Как изменилось позиционирование крупных брендов и их каналы коммуникации

Елена Кузнецова, заместитель генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа) поделилась мнением о позиционировании крупных брендов. В последние годы позиционирование брендов в России претерпело значительные изменения, обусловленные как внутренними, так и внешними факторами.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):