Главная/ Пресс-релизы/ ТераФлю Экстра Лимон продемонстрировал журналистам свою «взрывную силу»

Пресс-релиз

6212

ТераФлю Экстра Лимон продемонстрировал журналистам свою «взрывную силу»

Перейти на сайт

Pro-Vision Communications организовало презентацию нового вкуса популярного симптоматического препарата от гриппа и простуды

Москва, 28 июля 2011 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Новартис Консьюмер Хелс организовало комплексную организационную и PR-поддержку презентации нового комбинированного средства для лечения гриппа и тяжелых форм ОРЗ - ТераФлю Экстра Лимон. Мероприятие посетили журналисты ведущих общественно-политических, женских и lifestyle изданий, а также специализированных СМИ о здоровье.


Презентация нового вкуса симптоматического препарата ТераФлю Экстра состоялась 26 июля на территории дизайн-завода «Флакон». Перед гостями мероприятия выступили представители компании Новартис: старший бренд-менеджер Артем Мальцев рассказал собравшимся о системном подходе ТераФлю к лечению гриппа и простуды, а медицинский советник Анатолий Пономарев познакомил с новым препаратом ТераФлю Экстра Лимон. В качестве эксперта на презентации присутствовал доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник НИИ Вирусологии и генетики Михаил Юрьевич Щелканов, который провел экскурс в историю острых вирусных заболеваний, а также дал полезные советы, как эффективнее справиться с болезнью.


Одним из элементов презентации стала интерактивная стена, которая символизировала симптомы гриппа, и которую можно было «разрушить» одним касанием. А в завершении вечера на глазах у публики была взорвана настоящая ледяная конструкция, демонстрирующая мощь ТераФлю Экстра в борьбе с болезнью. 


Команда Pro-Vision Communications разработала креативную концепцию мероприятия,  взяла на себя полный комплекс работ по реализации события и обеспечила приглашение журналистов.


Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Известные блогеры поддержали промо-акцию с воздушным шаром и бельем

Напомним, что несколько дней назад компания Miss X арендовала воздушный шар и планировала провести промо-акцию своей продукции. Однако технические специалисты плохо прикрепили белье и груз разлетелся по всей ближайшей округе. В результате акции никто не пострадал, а компания принесла свои извинения и заявила, что все упавшее белье местные жители могут оставить себе. Несмотря на это некоторые жители все равно остались недовольны случившимся.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):