Онлайн торговый центр «Викимарт»: Основные шаги по раскрутке своего бизнеса
Организация:
«wikimart.ru»
Если речь идёт о раскрутке бизнеса, то многие имеют в виду рекламу. Но это не совсем так. Понятно, что от неё зависит достаточно много, но немало в этом случае может зависеть и от специфики бизнеса.
Существуют определённые вещи, которые универсальны для любых компаний и для многих сфер их деятельности. К примеру, если это сфера оказания услуги или торговли, то немаловажным будет то обстоятельство, как и кого предприятие обслуживает, насколько вежлив и внимателен при этом персонал. Если качество обслуживания в парикмахерской или магазине отменное, то клиенты этих заведений обязательно передадут эту информацию по "сарафанному радио".
Нужно всегда помнить о сайте организации. Количество интернет пользователей с каждым годом увеличивается, и все больше людей заглядывает туда и спрашивают у Яндекса или Гугла, как найти ту или иную компанию, такую как онлайн торговый центр «Викимарт», в которой потом можно купить нужный товар. По этой причине сайт раскручиваемой организации должен быть достаточно простым. Значение будет иметь его информативность и простота. В тоже время, нужно задуматься и о его соответствующем оформлении. Совсем "никакой" бледный сайт никому не запомнится, а сильно пестрый будет многих раздражать. По этой причине, пользователь быстро закроет страничку, так и не став клиентом компании.
Следующий вопрос «раскрутки» связан с тем, узнают ли потенциальные клиенты о фирме по её названию? Известна ли организация хотя бы в районе или городе. Для этого надо попробовать придумать более яркое и запоминающееся название или же нанять специалиста по неймингу, услуги которого стоят не дорого.
Ещё одним шагом по раскрутке бизнеса является раздача ярких листовок с названием компании и ценами на её товар или услуги. Довольно удачным ходом может быть и рекламу на асфальте летом.
Что касается непосредственно самой рекламы, то для раскрутки своего бизнеса важен не столько способ в виде афиши, рекламы в интернете или рассылок, сколько качество этой рекламы. Многие покупатели или потребители услуг делают то, к чему их усиленно подталкивают. Любая вещь, особенно если она незнакомая, должна быть обязательно навязана, но, делать это нужно не в очень агрессивной форме. Тем не менее, людей привлекает всё не очень необычное, даже в самых простых вещах. В связи с этим, любая реклама должна быть достаточно яркой.
Никакая реклама не сможет раскрутить бизнес в одночасье, в особенности, если это реклама новой продукции или услуги. В некоторых случаях необходимо ждать до полугода, поэтому нужно запастись большим терпением. Ведь любая реклама поначалу просто откладывается в человеческой памяти, прежде чем побудить людей к совершению соответствующих действий.