Главная/ Пресс-релизы/ Хватит копаться в мусоре

Пресс-релиз

7144

Хватит копаться в мусоре

Организация:
«JetVenture»
Перейти на сайт

Только что мы запустили сервис купли-продажи авто jetwant.com, но еще до запуска получили пристальное внимание и предзаказы с оплатами от автосалонов. Почему? Потому, что сервис понравился покупателям автомобилей.

Меня зовут Вадим Тарасов, я основатель сервиса jetwant.com. Последние 8 лет занимаюсь рекламой в интернете - цифровое агентство promofront.ru. До этого занимался рекламой - c 18 лет мы с институтскими друзьями держали рекламное агентство в Тольятти.

Лихие 90-е

В Тольятти сложилась уникальная ситуация на рынке печатных изданий. С 90-х годов появилась рекламная газета Презент, которая стала распространяться в каждый почтовый ящик. Реклама в ней постоянно дорожала, подъезды захламлялись макулатурой и большинство компаний все больше вязли в этом водовороте. Затем появилось несколько клонов с той же концепцией доставки, хаос в почтовых ящиках нарастал.

Бездумные деньги неразборчивых рекламодателей сливались в эти безумные тиражи. Издатели делали хороший бизнес.

Меня как предпринимателя раздражало вынужденное использование этого рекламного канала, ввиду отсутствия альтернатив. Не нравился мне и газетный мусор и в подъездах. Не лучше ситуация и с наружной рекламой.

Почему и сейчас матерятся продавцы?

Пришел интернет и рекламный мусор перекинулся в сеть. Причем скорость его прироста на порядки больше чем в реале. Те люди, которые хотят купить новый или подержанный автомобиль уже сегодня сталкиваются в интернете с большими проблемами. Куча времени уходит на поиск, огромное количество неактуальной информации.
Продавцы же вынуждены наращивать бюджеты на интернет-рекламу, эффективность которой стремительно падает. Завладеть вниманием покупателей все сложнее.

Черный лебедь взлетает

Закон эволюции и житейская мудрость говорит, что свято место пусто не бывает. Как должна выглядеть идеальная ситуация купли-продажи автомобиля?

Я покупатель, оставляю за минуту предельно конкретную заявку на нужный мне автомобиль и продолжаю заниматься своими делами. Заявка сразу попадает к продавцам в нужном мне регионе. Салоны или частники - не важно, тут же делают предложения из наличия, которые мне приходят прямо на мобильный с контактами. Я выбираю то, что мне интересно и делаю покупку. Для меня, как покупателя - это все бесплатно.

Как эта схема выглядит для продавца? Продавцы видят ленту заявок от покупателей, фильтруют ее по географии, маркам, моделям и другим параметрам. Отвечают на те заявки, по которым у них есть автомобили, т.е. также тратят минимум времени и средств.
Еще продавец может настроить уведомление и прямо на мобильный получать информацию о появившемся покупателе на определенные автомобили из нужного региона.

Именно так работает jetwant.com, и именно поэтому сервис стремительно набирает популярность. Джетвонт - это новый, комфортный способ купить или продать автомобиль.
Продавцы могут попробовать пока бесплатно.

Организация:
«JetVenture»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Мирра Андреева – полуфиналистка Открытого Чемпионата Франции по теннису

Несмотря на ранний вылет практически всех российских теннисистов на Открытом Чемпионате Франции по теннису, поклонникам этого вида спорта из России есть за кем последить.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):