Kompkresla.ru: С чего начинается бизнес?
Организация:
«kompkresla.ru»
Начать свой бизнес – это попытаться уйти от привычного всем «сидения на окладе». Это возможность получать крупную прибыль и распоряжаться ей по своему усмотрению, это бремя ответственности и риски, с которыми придется справляться самостоятельно. Это свобода и ответственность.
Любой бизнес начинается с хорошей идеи и изучения рынков сбыта. Без выделения целевой аудитории и разработки стратегии рекламной кампании, детального анализа конкурентов и сегментирования не обойтись, если не хочется, чтобы дело затухло еще в самом начале. Пути рождения хорошей бизнес-идеи неисповедимы, однако иногда стоит искать «от противного». Достаточно задуматься, чего именно не хватает в конкретном районе города или сегменте рынка. Например, многие сейчас устанавливают на дачных участках стационарные бассейны. А найти тех, кто будет заниматься их обслуживанием, практически невозможно. Вот вам готовая ниша под бизнес-проект.
Вторым этапом становится оформление документов, открытие юридического лица или ИП. Этим придется заняться, так как многие компании отказываются работать с физическими лицами. Наличие юридического лица упрощает списание НДС. О том, что ИП отвечает перед кредиторами всем своим имуществом, а ООО исключительно уставным капиталом, думаю, упоминать не стоит. Кроме получения кодов в налоговой инспекции по месту регистрации (ОГРН, КПП), необходимо будет открыть расчетный счет в надежном банке.
Когда бюрократическая волокита закончена, можно приступать к поискам места. В зависимости от вида деятельности, офис может быть разным. Если это промышленное предприятие, то это будет большое помещение за пределами города. Если характер работы не предполагает общение с посетителями, то от офиса можно вовсе отказаться (заодно и сэкономить на аренде). Если это консалтинговая фирма, магазин или ателье, куда будут приходить клиенты, то придется позаботиться: а) о выгодном месторасположении; б) о красивом интерьере. Короля играет свита, а имидж компании, пусть даже небольшой, складывается в том числе и из ее интерьера. Уютные стулья и диваны для посетителей (их можно выбрать на сайте murmansk.kompkresla.ru), несколько рабочих столов, чистота и порядок – это необходимый минимум, который должен быть в каждом офисе.
Далее нужно найти людей и провести рекламную кампанию. Специфика поиска персонала зависит от направления деятельности. Специализированные сайты, сарафанное радио, кадровые агентства или объявления в газетах – выбор зависит, прежде всего, от бюджета, выделенного на кадровые нужды. Точно так же и реклама. Несмотря на то, что профессионалы в один голос говорят об эффективности рекламы в СМИ, она не всегда оправдана с экономической точки зрения.