Любой опытный отельер знает: управление гостиницей — сложный многофункциональный процесс, организовать который не так просто. Не так просто, если не знаешь о программном продукте для гостиничного дела 1С: Отель.
1С:Отель — это не просто программное решение, это — умный помощник, с которым вы сможете систематизировать и упорядочить свой бизнес, рационализировать множество направлений и сделать простым и понятным управление гостиницей — будь это один небольшой гостевой дом или сеть гостиниц. Такая автоматизация гостиниц поможет оптимизировать работу штатных сотрудников на всех уровнях взаимодействия.
В чем же преимущества этой программы?
- Ускорение работы фронт-офиса. Ключевые показатели отеля отображаются на главном экране, мгновенная оценка загруженности номеров, Все операции фронт-офиса доступны из одного окна, заселение по QR-коду, возможность подключения сканера паспортов.
- Повышение прямых продаж. Клиент может получить счет с подписью и печатью в течении минуты, а также календарь управления уровнем цены и ограничениями по тарифу.
- Повышение лояльности гостей. Простые и накопительные скидки, автоматическая смена типа скидки у гостя, учет бонусов и несколько способов их потратить.
- Оптимизация работы горничных. Различные статусы в зависимости от занятости номеров и состояния уборки, план работ и индивидуальные задания. Можно управлять работами с мобильного устройства с помощью чат-бота.
- Отслеживание задолженности и сроков оплаты (автоматическая рассылка напоминаний).
- Точная отчетность. Отчеты легко настраиваются и позволяют анализировать работу отеля в различных разрезах.
Автоматизация — это лучшая инвестиция, которую вы можете произвести в свой бизнес. Работа становится значительно проще, многие энергоемкие процессы упраздняются.