Главная/ Консалтинг/ Как попасть
в Яндекс.Новости
с помощью Pronline

Как попасть
в Яндекс.Новости
с помощью Pronline

У многих компаний стоит вопрос, как оказаться в новостях в крупнейшего новостного агрегаторе Рунета - Dzen новостях:. То есть, чтобы новости компании попадали в выдачу dzen.ru/news, появлялись в поисковой выдаче по заголовку, по названию бренда или по важному ключевому слову.

Появление новостей компании в Dzen новостях Яндекса - это одна из очень правильных стратегий в продвижении, это очень важно для продвижения, так как месячная аудитория Яндекса более 85 млн.. Фактически - это 70%всей аудитории Российского Интернета (120 млн. пользователей). Это означает, что очень высокая вероятность, что ваши потенциальные клиенты, партнеры, друзья читают и просматривают регулярно или периодически Яндекс Новости. А вам их внимание очень важно.
 

Как вы знаете у нашего сервиса большой список журналистов и партнеров. С помощью рассылки вашей новости через Pronline.ru наши партнеры получают ваши новости, читают, при заинтересованности публикуют у себя в онлайн/оффлайн изданиях, берут материалы для своих статей. Новостной робот Яндекса сканирует cайты изданий и публикует анонсы новостей, которые соответствуют его критериям отбора. Примерно также действует Рамблер. 
 
Ваши новости попадают в крупнейшие новостные агрегаторы напрямую через Pronline или через наших партнеров.
 
Наш сервис не гарантирует попадания каждой Вашей новости на news.yandex.ru или на news.rambler.ru, но наш сервис этому способствует! Добиться результата с помощью нашего сервиса можно если не сразу, то со временем.

Главное регулярно рассылать новостей о своей компании через наш сервис.
 
Наши рекомендации:
 
1)    Текст должен быть аболютно уникальный и новым, хорошо написанным;
2)    В заголовке новости нужно указать имя бренда, одно из ключевых слов;
3)    Рассылку новости нужно делать рано утром с 9 утра до 12 утра;
 
Рассылайте свои новости через Pronline и со временем их будет читать аудитория Яндекса и Рамблера.
 
Посмотрите несколько примеров:
 
Пример 1

Пресс-релиз http://www.pronline.ru/ViewPressRelis.aspx?reliseid=1964
 
МСС ГЛОНАСС планирует составить конкуренцию Apple и Google на рынке навигационного оборудования
 

Результат выдачи в Яндекс Новостях по брендовому запросу МСС ГЛОНАСС

 
Первая ссылка в результатах выдачи EGZT.RU – это наш партнер.
 
На сайте ИКС стоит источник PRONLINE.
 

Пример 2
 
 Новость http://www.pronline.ru/ViewPressRelis.aspx?reliseid=1987

Мика Хаккинен и Доктор Михаэль Отто вручили награды клиентам Hermes-DPD

По брендовому запросу Hermes DPD новость на первом месте в Яндексе.
 


 

По брендовому запросу Hermes DPD новость на втором месте в Рамблере
 

 
Пример 3 http://www.pronline.ru/ViewPressRelis.aspx?reliseid=1963
 
ОСЖ «Россия» ввело он-лайн оплату договоров страхования
 

Вот так выглядит новость по запросу ОСЖ Россия в Яндексе.
 

Википедия страхования получили новость от нас. Комментарий редактора портала:
 
“Да, эта новость действительно появилась благодаря Вашему релизу. Хотя мы мониторим сайты компаний и берем материалы оттуда, но в данном конкретном случае релиз пришел раньше.” 
 
Так выглядит новость в новостях Рамблера
 

Пример 4 http://www.pronline.ru/ViewPressRelis.aspx?reliseid=1978
 
Европлан приумножает средства частных клиентов
 


По брендовому запросу "Европлан" новость на первом месте, отправленная изначально через нас.
 


Выход в Рамблер новостях также получился благодаря публикации нашего партнера.
 

Итак,
Вы сообщаете нам в своих новостях, что вам нужно!
 
Мы доносим Ваши новости до журналистов, наших партнеров, СМИ, до Яндекса и Рамблера!
 

Журналисты доносят ваши новости до широкого круга потребителей, ваших клиентов, партнеров и друзей!

 

 

 

 

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):