Главная/ О нас/ Почему PR-online

Почему PR-online

В 2016 году первое в России онлайн PR-агентство PRonline отметило свой 5-ый день рождения.Заручившись доверием и поддержкой наших клиентов, мы прошли трудный, но очень интересный путь: за 5 лет уникальный для России стартап превратился в удостоенный престижных профессиональных наград online сервис, охватывающий не только российский рынок, но и рынки других стран – Украины, Белоруссии и Казахстана. 

За этот период услугами PRonline воспользовались свыше 1000 российских и зарубежных компаний, поделившихся с помощью сервиса более чем четырьмя тысячами актуальных новостей, статей и пресс-релизов. На сегодняшний день ежемесячная аудитория портала составляет более 100 000 посетителей.

Важным достижением, как для самого ресурса, так и для PR-отрасли в целом стало расширение географии проекта. Агентство успешно вышло на рынки ряда государств СНГ (Украины, Казахстана, Белоруссии), а в  2016 года его база СМИ хватывает 206 населенных пунктов на территории России. Таким образом, в настоящее время с PRonline сотрудничают свыше 2500 изданий, работающих во всех уголках нашей страны: от Калининграда до Владивостока. В общей сложности пресс-релизы онлайн PR-агентства получают более 12 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей и 90 категорий СМИ.
 
Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, наибольшую популярность за 5 лет плодотворной деятельности проект получил в Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Именно здесь проживают предприниматели и владельцы бизнеса, наиболее активно пользующиеся услугами сервиса. При этом лидирующими отраслями у российских клиентов PRonline являются «Реклама и маркетинг», «Выставки, мероприятия, театр», «Инвестиции», «Программное обеспечение» и «Легковые автомобили, мотоциклы». Для сравнения, украинские пользователи чаще всего рассылают материалы на темы «Реклама и маркетинг», «E-commerce», «Дети», «Шоу-бизнес, светская хроника», «Банки и финансы», а в Казахстане наиболее релевантными направлениями считаются «Реклама и маркетинг», «Инвестиции» и «Управление персоналом».
 
В числе основных клиентов сервиса – главным образом представители малого и среднего бизнеса. Помимо низкой стоимости услуг, сопоставимой с ежемесячными затратами на бензин для автомобиля, PRonline привлекает пользователей и разнообразием инструментов, необходимых для эффективного продвижения на рынке. Одним из них является функция мониторинга СМИ. «Это антикризисное предложение от PRonline, рассчитанное в первую очередь на небольшие организации, – говорит руководитель онлайн-агентства Дмитрий Трепольский. – Тариф включает в себя профессиональный сбор и анализ публикаций по любому событию, а также отображение результатов в форме детального отчета. Это делает его доступной альтернативой полноценной системе мониторинга».
 
Впрочем, предложение PRonline способно заинтересовать и более крупных игроков рынка. Об этом говорит тот факт, что за 5 лет преимущества сервиса оценили такие известные бренды, как «Триол», Hermes Russia, Silver&Silver, Global Leads, РАЭК, Devino Telecom, Digital Boutique, «Большая Птица», премия имени Гарри Гудини, «Гравител», «Фламакс», Zamar AG, Zello, Synergy, «Налогия», BMW, Simex, X5 Retail Group, KNAUF, «Росгосстрах Жизнь», «Банк 24», O`STIN, а также узнаваемые медийные персоны: Виталий Кочетков, Роман Масленников, Артем Тарасов, Яна Недзвецкая.
 
«Белое Крыло» в 2011 году присвоило pronline.ru первое место в номинации «Лучший PR-проект в Internet». В 2012 году агентство было награждено дипломом Третьей ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» и дипломом премии «Основа Роста». Среди зарубежных признаний следует отметить, что в 2012 году агентство стало финалистом премии Sabre Silver Award («Оскара» в мире PR) и попало в шорт-лист премии IPRA 2012.
 
О PRonline
 
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – написание и рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний журналистам, коммуникация и взаимодействие со СМИ. Pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

 



Russian Internet Week - один из десяти самых самых ярких интернет-стартапов года!
«Премия Рунета» 2011– номинация «Стартап Года»!
«Белое Крыло» 2011 – 1 место в номинации «Лучший PR-проект в Internet» 
Sabre Silver Award 2012 - финалист премии
Финалист премии PROBA 2012 – IPRA Golden World Award в номинации «Лучшая онлайн-платформа» 
Диплом 3-ей Ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2012
Диплом премии Основа Роста - 2012

 




Что вы получаете, создав личное PR-агентство на www.pronline.ru? 

  1. Теперь, чтобы двигать свой бизнес, вы вкладываете столько же, сколько ежемесячно тратите на бензин, который движет ваш автомобиль!
     
  2. Вы можете выбрать удобную для себя форму сотрудничества – разовые проекты или абонентское обслуживание
     
  3. Ваше агентство работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

Более 1000 российских и международных кампаний воспользовались услуги Pronlineдля рассылки своих новостей, продвижения своего бренда, товаров и услуг. Рекомендуем пользоваться нашим сервисом и Вам!

Зарегистрируйтесь на PRonline прямо сейчас!

 

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • crm
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • стул
  • kam

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):