Главная/ О нас/ Почему PR-online

Почему PR-online

7 лет доступных коммуникаций для малого и среднего бизнеса

Свыше 200 000 уникальных посетителей в месяц, более 5500 актуальных новостей, порядка 9 000 партнерских СМИ из 90 категорий. Заручившись доверием и поддержкой клиентов, оно прошло трудный, но насыщенный и интересный путь: за 7 лет уникальный для России стартап превратился в удостоенный престижных профессиональных наград онлайн-сервис, охватывающий не только российский рынок, но и рынки других стран – Украины, Белоруссии и Казахстана.

Услугами PRonline воспользовались свыше 1500 российских и зарубежных компаний, поделившихся с помощью онлайн PR-агентства более чем 5,5 тысячами актуальных новостей, статей и пресс-релизов. Помимо доступа к инновационным PR-технологиям, клиентов сервиса привлекает возможность опубликовать свой материал в наиболее релевантных изданиях. В настоящее время с PRonline сотрудничают порядка 9 тысяч СМИ, охватывающих 206 населенных пунктов на территории России. В общей сложности пресс-релизы онлайн PR-агентства получают более 12 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей и 90 категорий СМИ. 

В 2017 году технологические возможности PRonline были значительно усовершенствованы. Этому способствовало, в том числе, комплексное обновление интернет-сайта www.pronline.ru и добавление нового функционала: улучшенной платформы для рассылки пресс-релизов, автоматизированного аналитического сервиса, интеграции с 1С, системы обучения начинающих пользователей и расширенного клиентского раздела, в котором отображаются все необходимые для продвижения бизнеса данные. Благодаря этому посещаемость ресурса увеличилась до 200 тысяч уникальных пользователей в месяц, что на 14% превышает заявленные цели. Продажи пакетных услуг, в свою очередь, выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка сервиса – на 68% (на 38% больше планируемых показателей). 

Основными клиентами сервиса стали представители малого и среднего бизнеса, для которых ключевым фактором выбора инструментов продвижения является соотношение «цена-эффективность». Тарифные планы PRonline максимально заточены под нужды именно этой категории – стоимость услуг онлайн PR-агентства сопоставима с ежемесячными затратами на бензин для автомобиля. Следует, однако, отметить, что за прошедшие годы предложениями сервиса неоднократно пользовались и более крупные игроки рынка. Об этом говорит тот факт, что за 7 лет преимущества сервиса оценили такие известные бренды, как ФинЭкспертиза, Hermes DPD, Bostik, Puzzle English, Big Funny, Примсоцбанк, RTB House, 1Капиталь, РАЭК, Ярмарка "СырДвор", Европейская Электротехника, Центр Культуры Хорошевский, Доставка Еды "2 Берега", Nikolskaya Gallery, Flamax, Туроператор «Лузитана Сол», Фонд «Сколково», Beauty Discount, IG-Store, Благотворительный фонд "Добрые дела", Ассоциация аптек АСНА, Global Leads, Digital Boutique, BMW, X5 Retail Group, KNAUF, O`STIN. А также «Триол», Silver&Silver, Devino Telecom, «Гравител», Zamar AG, Zello, Simex, а также узнаваемые медийные персоны: Виталий Кочетков, Роман Масленников, Артем Тарасов, Яна Недзвецкая. мероприятий: Silver Mercury, Серебряный Лучник, Академия Брайана Трейси,  Всероссийский Фестиваль LETI, Fresh Russian Communications Conference, Prmix, Эффективная пресс-служба , Созвездие. Мероприятия: День Интернет рекламы, SynergyForum, Pr в секторе B2B, Спасская башня, Золотой сайт, Perfomance Marketing, Премия Рунета, РИФ+КИБ, RIW, PR'MIX, СПИК, СПИК, бизнес тренингов Брайена Трэйси в Москве и многих других.

Возможности сервиса отмечают не только компании и предприниматели, но и ведущие отраслевые специалисты, а также представители интернет-сообщества. Так, в 2017 году страница Pronline появилась в «Википедии»,  сам сервис занял 3-е место в народном голосовании на «Премии Рунета» в номинации «Интернет-проект», набрав 2585 голосов. Кроме того, онлайн-платформа агентства получила высокую оценку экспертного жюри премии «Золотой сайт 2017». 

«Семь лет – сравнительно большой срок для любого проекта или компании. Громко стартовав в далеком 2011 году, мы быстро поняли, что хотим быть не просто уникальными и первыми в своем роде, но и прежде всего актуальными для клиентов. Именно поэтому мы продолжим внедрять инновации, развиваться и наращивать свой потенциал, сохраняя неизменной лишь нашу философию – предлагать эффективное продвижение за вменяемые деньги и без лишних затрат на коммуникацию», – говорит руководитель PRonline Дмитрий Трепольский. 

Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, наибольшую популярность за 7 лет плодотворной деятельности проект получил в Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде. Именно здесь проживают предприниматели и владельцы бизнеса, наиболее активно пользующиеся услугами сервиса. При этом лидирующими отраслями у российских клиентов PRonline являются «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Выставки, мероприятия, театр», «Инвестиции», «E-commerce», «Программное обеспечение». Для сравнения, украинские пользователи чаще всего рассылают материалы на темы «Реклама и маркетинг», «E-commerce», «Дети», «Шоу-бизнес, светская хроника», «Банки и финансы», а в Казахстане наиболее релевантными направлениями считаются «Реклама и маркетинг», «Инвестиции» и «E-commerce», а в Белоруссии наиболее релевантными направлениями считаются «Реклама и маркетинг», «Торговля» и «E-commerce».
 
«Белое Крыло» в 2011 году присвоило pronline.ru первое место в номинации «Лучший PR-проект в Internet». В 2012 году агентство было награждено дипломом Третьей ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» и дипломом премии «Основа Роста». Среди зарубежных признаний следует отметить, что в 2012 году агентство стало финалистом премии Sabre Silver Award («Оскара» в мире PR) и попало в шорт-лист премии IPRA 2012.
 
О PRonline
 
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – написание и рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний журналистам, коммуникация и взаимодействие со СМИ. Pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.



Russian Internet Week - один из десяти самых самых ярких интернет-стартапов года!
«Премия Рунета» 2011– номинация «Стартап Года»!
«Белое Крыло» 2011 – 1 место в номинации «Лучший PR-проект в Internet» 
Sabre Silver Award 2012 - финалист премии
Финалист премии PROBA 2012 – IPRA Golden World Award в номинации «Лучшая онлайн-платформа» 
Диплом 3-ей Ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2012
Диплом премии Основа Роста - 2012




Что вы получаете, создав личное PR-агентство на www.pronline.ru? 

  1. Теперь, чтобы двигать свой бизнес, вы вкладываете столько же, сколько ежемесячно тратите на бензин, который движет ваш автомобиль!
     
  2. Вы можете выбрать удобную для себя форму сотрудничества – разовые проекты или абонентское обслуживание
     
  3. Ваше агентство работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

Более 1500 российских и международных кампаний воспользовались услуги Pronline для рассылки своих новостей, продвижения своего бренда, товаров и услуг. Рекомендуем пользоваться нашим сервисом и Вам!

Зарегистрируйтесь на PRonline прямо сейчас!

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • День Интернет Рекламы
  • крипта
  • banner
  • пенсионеры на работу
  • 123

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):