Темы для пресс-релизов – найдите источник вдохновения!
Помните, новости – это просто оперативный, интересный, уникальный, полезный и информативный контент. Вы создали свою компанию по определенной причине. Люди работают с вами, приобретают ваши продукты или услуги по определенной причине. Именно эти причины и являются вашими новостными поводами. Описывайте свои истории и распространяйте их с помощью PRonline. Вот лишь несколько хороших тем, которые вы можете использовать в качестве новостных поводов для ваших пресс-релизов.
Развитие компании, ключевые этапы и стратегические изменения
-
Создание новой компании или образование дочерней компании
-
Открытие нового офиса / подразделения
-
Финансовая информация и информация о доходах
-
Ключевые достижения
-
Получение наград и премий
-
Получение сертификатов качества
-
День рождения / юбилей компании
-
Стратегические партнерства и альянсы
-
Новое руководство и прочие кадровые перестановки
Продвижение продукции и изменение ценовой политики
-
Новая продукция и услуги
-
Процесс производства новой продукции
-
Рекламные и маркетинговые акции
-
Новые конкурсы и лотереи
-
Праздничные продажи и рекламные мероприятия
-
Предложения по бесплатной доставке/изменение стоимости доставки
-
Уникальные и новые методы использования существующей продукции
-
Новые программы продвижения
Рыночные тенденции и интеллектуальное лидерство
-
Новые маркетинговые исследования, обзоры и опросы
-
Полезные советы для клиентов, имеющих отношение к вашему бизнесу
-
Рыночные тенденции, влияющие на ваш бизнес
-
Вдохновляющие истории, связанные с вашим бизнесом
-
Прогнозы по вашей отрасли и сопутствующая аналитическая информация
-
Новые тенденции в области технологий, влияющие на вашу отрасль
-
Экспертные советы по важным вопросам в рамках вашей отрасли
-
Развенчивание традиционных «мифов», касающихся вашей отрасли
-
Комментарии и увязка продукции или бизнеса с текущими событиями на рынке
Расширение клиентской базы и реклама с участием звезд
-
Существенное расширение клиентской базы
-
Ключевые этапы расширения клиентской базы (сотый клиент, пятисотый клиент, миллионный клиент и т.д.)
-
Реклама с участием звезд и известных людей, а также приобретение ими продукции (обязательно следует получить разрешение на использование данной информации)
Брендинг
-
Ребрендинг компании / продукции
-
Новый вебсайт или значительное обновление существующего вебсайта
-
Изменение названия компании
-
Изменение названия продукции
Общество и благотворительность
-
Благотворительная деятельность
-
Спонсорская поддержка
Мероприятия
-
Праздничные мероприятия
-
Рекламные мероприятия и акции
-
Участие в специализированных отраслевых мероприятиях (выставки, конференции, семинары и т.п.)
-
Спонсорские и благотворительные акции
-
Внутренние мероприятия компании (юбилей, торжественное открытые нового офиса, обучающие мероприятия для персонала и т.п.)
Юридические сообщения и защита репутации в условиях кризиса
-
Передача права собственности (если это открытая информация)
-
Реорганизация компании (если это открытая информация)
-
Реагирование на подачу иска против компании
-
Реагирование на обвинения против компании или отрасли
-
Первичное размещение акций (IPO) или планы и сроки размещения
Зарегистрируйтесь и создайте свой первый пресс-релиз