Главная/ Консалтинг/ Темы для пресс-релизов

Темы для пресс-релизов

Темы для пресс-релизов – найдите источник вдохновения!

Помните, новости – это просто оперативный, интересный, уникальный, полезный и информативный контент. Вы создали свою компанию по определенной причине. Люди работают с вами, приобретают ваши продукты или услуги по определенной причине. Именно эти причины и являются вашими новостными поводами. Описывайте свои истории и распространяйте их с помощью PRonline. Вот лишь несколько хороших тем, которые вы можете использовать в качестве новостных поводов для ваших пресс-релизов.

Развитие компании, ключевые этапы и стратегические изменения

  • Создание новой компании или образование дочерней компании
  • Открытие нового офиса / подразделения 
  • Финансовая информация и информация о доходах
  • Ключевые достижения
  • Получение наград и премий
  • Получение сертификатов качества
  • День рождения / юбилей компании 
  • Стратегические партнерства и альянсы
  • Новое руководство и прочие кадровые перестановки

Продвижение продукции и изменение ценовой политики

  • Новая продукция и услуги
  • Процесс производства новой продукции
  • Рекламные и маркетинговые акции
  • Новые конкурсы и лотереи
  • Праздничные продажи и рекламные мероприятия
  • Предложения по бесплатной доставке/изменение стоимости доставки
  • Уникальные и новые методы использования существующей продукции
  • Новые программы продвижения

Рыночные тенденции и интеллектуальное лидерство

  • Новые маркетинговые исследования, обзоры и опросы
  • Полезные советы для клиентов, имеющих отношение к вашему бизнесу
  • Рыночные тенденции, влияющие на ваш бизнес
  • Вдохновляющие истории, связанные с вашим бизнесом
  • Прогнозы по вашей отрасли и сопутствующая аналитическая информация
  • Новые тенденции в области технологий, влияющие на вашу отрасль
  • Экспертные советы по важным вопросам в рамках вашей отрасли
  • Развенчивание традиционных «мифов», касающихся вашей отрасли
  • Комментарии и увязка продукции или бизнеса с текущими событиями на рынке

Расширение клиентской базы и реклама с участием звезд

  • Существенное расширение клиентской базы
  • Ключевые этапы расширения клиентской базы (сотый клиент, пятисотый клиент, миллионный клиент и т.д.)
  • Реклама с участием звезд и известных людей, а также приобретение ими продукции (обязательно следует получить разрешение на использование данной информации)

Брендинг

  • Ребрендинг компании / продукции
  • Новый вебсайт или значительное обновление существующего вебсайта
  • Изменение названия компании
  • Изменение названия продукции

Общество и благотворительность

  • Благотворительная деятельность
  • Спонсорская поддержка 

Мероприятия

  • Праздничные мероприятия
  • Рекламные мероприятия и акции
  • Участие в специализированных отраслевых мероприятиях (выставки, конференции, семинары и т.п.)
  • Спонсорские и благотворительные акции
  • Внутренние мероприятия компании (юбилей, торжественное открытые нового офиса, обучающие мероприятия для персонала и т.п.)

Юридические сообщения и защита репутации в условиях кризиса

  • Передача права собственности (если это открытая информация)
  • Реорганизация компании (если это открытая информация)
  • Реагирование на подачу иска против компании
  • Реагирование на обвинения против компании или отрасли
  • Первичное размещение акций (IPO) или планы и сроки размещения

Зарегистрируйтесь и создайте свой первый пресс-релиз

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • trans
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • стул
  • kam

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):