Главная/ Консалтинг/ Структура пресс-релиза

Структура пресс-релиза

Рекомендуемая структура пресс-релиза:

1.    Заголовок

Содержит необходимый минимум слов, но при этом раскрывает ключевую идею пресс-релиза. Его задача - привлечь внимание и побудить прочитать весь текст. По возможности, заголовок должен быть ярким, «громким» и запоминающимся.


2.    Подзаголовок

Более полно раскрывает тему текста и суть новости. Хороший подзаголовок состоит из одного предложения, лаконично отвечающего на вопрос «О чем этот пресс-релиз?»

3.    Первый абзац

Содержит исчерпывающую информацию о событии. Первый абзац должен содержать ответ на пять вопросов: кто, что сделал, где, когда, почему. В первом абзаце необходимо передать самое важное – вовсе не обязательно, что ваш пресс-релиз дочитают до конца.

4.    Основная часть

Содержит интересную дополнительную информацию о событии: подробности, справочные данные, цитаты первых лиц компании и пр.

5.    Справка о компании

Содержит краткую информацию о компании, сфере ее деятельности, ассортименте продукции, адрес сайта и др. Если в пресс-релизе упоминается несколько компаний, рекомендуется сообщить информацию обо всех. Текст должен быть написан в форме краткой справки и не должен содержать никакого намека на рекламу.

6.    Контактная информация

В этом разделе указывается имя и должность контактного лица (составителя пресс-релиза, представителя пресс-службы компании), контактные телефоны, e-mail и другие каналы связи.

Зарегистрируйтесь и создайте свой первый пресс-релиз
 

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):