Рекомендуемая структура пресс-релиза:
1. Заголовок
Содержит необходимый минимум слов, но при этом раскрывает ключевую идею пресс-релиза. Его задача - привлечь внимание и побудить прочитать весь текст. По возможности, заголовок должен быть ярким, «громким» и запоминающимся.
2. Подзаголовок
Более полно раскрывает тему текста и суть новости. Хороший подзаголовок состоит из одного предложения, лаконично отвечающего на вопрос «О чем этот пресс-релиз?»
3. Первый абзац
Содержит исчерпывающую информацию о событии. Первый абзац должен содержать ответ на пять вопросов: кто, что сделал, где, когда, почему. В первом абзаце необходимо передать самое важное – вовсе не обязательно, что ваш пресс-релиз дочитают до конца.
4. Основная часть
Содержит интересную дополнительную информацию о событии: подробности, справочные данные, цитаты первых лиц компании и пр.
5. Справка о компании
Содержит краткую информацию о компании, сфере ее деятельности, ассортименте продукции, адрес сайта и др. Если в пресс-релизе упоминается несколько компаний, рекомендуется сообщить информацию обо всех. Текст должен быть написан в форме краткой справки и не должен содержать никакого намека на рекламу.
6. Контактная информация
В этом разделе указывается имя и должность контактного лица (составителя пресс-релиза, представителя пресс-службы компании), контактные телефоны, e-mail и другие каналы связи.
Зарегистрируйтесь и создайте свой первый пресс-релиз