Главная/ Консалтинг/ Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов

Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов

Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов и новостей. Продвижение новостей.

В данном разделе мы собрали примеры отлично написанных пресс-релизов и информационных поводов, которые получили признание общественности, по ним вышло более 100 публикаций или они вышли в нескольких федеральных СМИ с большим охватом и пользой для инициаторов. Текст эффективного, идеального пресс-релиза должен содержать интересный заголовок и легко читаться, слова должны быть внятными и лаконичными, а смысл понятен во время чтения без предварительного знакомства с темой. При прочтении новость должна собой увлекать. Интерес к новости показывает, что тема, событие, бренд для людей на сегодня актуальны, попадание в тренд или его формирование.

С помощью эффективного повода сегодня можно не только продвинуть товар, услуги или бренд, сделать сообщение для СМИ, что более важно можно поднять спрос на тему в обществе, можно поднять волну публикаций по теме, тем самым изменив прежний ход событий.

Почему наш рейтинг достоверный и почему мы можем такие делать рейтинги? да потому что у нас есть рекорд России по публикациям с одного повода - более 500 и более 700 в ведущих СМИ с миллионным прочтением материалов!

Лучшие и эффективные пресс-релизы и инфо поводы за 2020 год

  • Невероятный результат! Новость-рекордсмен этого года! В результате получилось 226 публикации в СМИ и соцсетях! 60 аккредитованных СМИ на событие!
    Новость опубликовали такие интернет-издания, как Национальная служба новостей, крупный портал KudaGO, новостное издание РИАМО, издание WomanHit.ru, афиша TimeOut, новостной портал «Москва.ру», информационно-аналитическое издание «Про Искусство», газета «Экспресс», радио Jazz.FM, журнал «Росконтроль», афиша KidsReview, портал «AllFest», портал Commercial Real Estate (CRE.ru), портал GorodZovet, сайт Freeshows.ru и другие издания.
    Новость попала в ленты Google, Yandex, Rambler и Mail. Также публикации были в социальных сетях Вконтакте, Twitter, Instagram, Одноклассники и Facebook. В частности Вконтакте новость опубликовали крупные издание посвященные афишам мероприятий в Москве, Подмосковье и г. Можайске.
     
  • Мы получили обложку Газеты Метро Москва - 1 млн прочтений за 1 день, охват несколько миллионов человек!
    В результате PRродвижения получилось 79 публикаций в СМИ и соцсетях! Новость опубликовали такие интернет-издания, как издание «Metro News», журнал для женщин и семьи «Работница», Woman Rambler, портал «MonaVista», новостной портал Planet Today, издание о материнстве «Mama Mobil», Russia Online, издание «Петербургский Дневник», cайт Igency, издание «Persono», портал «Санкт-Петербург Без формата», портал GlobalMSK и другие издания.Новость попала в ленты Google, Yandex, Sputnik, Rambler и Mail. Также публикации были в социальных сетях Вконтакте, Twitter и Facebook. 
     
  • Воронежская веб-студия перенесла Адмиралтейскую площадь города в виртуальное пространство и населила ее виртуальными жителями  
    В результате продвижения получилось 50 публикаций в СМИ и соцсетях! Новость опубликовали топовые федеральные интернет-издания, как РИА Воронеж, Аргументы и Факты Воронеж, портал «Воронеж. Без формата», рекламные портал Advertology, воронежский портал 36on.ru, Городской портал Воронежа и другие издания.Новость попала в ленты новостных агрегаторов  Google.сom, Yandex.ru, Sputnik.ru и Mail.ru. Также публикации были в социальных сетях Вконтакте и Facebook. 
     
  • Логистическая компания Hermes Russia запустила новую услугу “легкий возврат” покупок
    В результате Prродвижения получилось 74 публикации в СМИ и соцсетях!Новость опубликовали такие интернет-издания, как журнал «Логистика», портал Retail.ru, портал «New-Retail», интернет-журнал «Retail Loyalty», информационный портал электронной коммерции EcomHub.ru, портал Business-M и другие издания.Новость попала в ленты новостных агрегаторов  Google.сom, Yandex.ru и Mail.ru. Также публикации были в социальных сетях Вконтакте и Facebook. 
     
  • В результате продвижения получилась 71 публикация в СМИ и соцсетях. Добавилось 4 публикации в хороших СМИ!
    Новость опубликовали такие интернет-издания, как издание «Моя Газета», Glafol Info, портал «Банки и Финансы», портал Business-M, «Точка опоры», журнал «ПЛАС», «Голоса городов», CRN, itWeek, Android Robot, ITRN, Legion Security, News Life и другие издания.
    Новость попала в новостные ленты Google, Яндекс и Mail.ru. Также публикации были в социальных сетях Вконтакте и Facebook. 

     
  • В результате продвижения получилось 72 публикации в СМИ и соцсетях! Новость опубликовали такие интернет-издания, как журнал «BISJournal», портал новостей малого бизнеса «Своё дело», Национальный Экономический Портал, Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, ИА «Банки и Финансы», издание «Сергиевские куранты», портал GlobalMSK, «ВашКазначей.ру», Russia Online и другие издания. Новость попала в ленты новостных агрегаторов Google, Yandex и Mail. Также публикации были в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Twitter и Facebook. 
     
  • В результате продвижения получилось 108 публикации в СМИ и соцсетях!
    Мы получили следующие показатели эффективности KPI: публикаций 108, количество прочтений 33132, охват всех изданий2 684 076, охват в социальных сетях38 050. Новость опубликовали такие интернет-издания, как журнал «PLUSworld», портал ITweek, портал «Tadvaser», издание «Моя газета», «Moscow Media», портал GlobalMSK, AfishaToday и другие издания. Новость попала во все новостные ленты Google, Yandex и Sputnik. Также публикации были в социальных сетях Вконтакте и Facebook. 
     
  • В результате продвижения получилось более 50 публикаций. Более 30 отличных публикаций ниже я их все выделил: Новости Рамблера, Банки ру, IFIN, крупный портал Банкир, Страна Банков, Банкодром, Смармани, ГородФинансов, NPC.RU, BANKI NEWS, PLANET-MARKET.ru
     
  • Казахтелеком» обошел российских операторов мобильной связи по уровню кредитного рейтинга от Fitch Ratings - болеее 70 публикаций в Казахстанских, Украинских, Российских и даже белорусских СМИ
     
  • В результате продвижения получилась 121 публикация в СМИ и соцсетях! 
    Новость опубликовали такие интернет-издания, как отраслевой портал «Строительство.ru», портал Москва.Bezformata, издание GlobalMSK, информационный портал TutRealty, издание «Строительная газета», «Моя газета» и другие издания. 
    Новость попала в ленты Google, Yandex и Mail. Также публикации были в социальных сетях Вконтакте, Twitter и Facebook. 
     
  • DOOGEE S88 Pro – мощнейший смартфон с брутальным дизайном намерен покорить российский рынок мобильных устройств - 156 публикаций в СМИ и социальных сетях с широчайшим охватом и вовлечением!
     
  • В результате продвижения мы получили 114 публикаций, из них 90 – это публикации в различных изданиях и 24 – это посты в социальных сетях -Facebook, Twitter и «Вконтакте». 
    Новость была опубликована отличными изданиями: 
    •       новостные порталы – Rambler, «Львиная доля городских новостей», «Моя газета», «ГлобалМск», «Спутник. Новости», CrispyNews, News Life, «Московское агентство новостей», Russia24 и другие; 
    •       издания, пишущие на тему ретейла – «Сфера», CRE, Retail.ru, New Retail, Retailer, Impressmedia;
    •       издания, публикующие новости рынка продуктов питания – Foodika, «ПродПост», Im-Cook.Pro, FoodMarkets; 
    •       порталы про упаковку – Unipack и Upakovano.ru;  
    •       lifestyle-издания – Hard Life, Una Persona и Wellness Day; 
    •       медицинский портал «PRO Здоровье»; 
    •       и многие другие издания. 
    Новость трижды попала в агрегатор новостей «Яндекс. Новости», а также в ленты новостей Google News и «Новости Mail.ru». 
     
  • Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во время пандемии и экономического кризиса
    В результате продвижения получилось 178 публикаций в СМИ и соцсетях! Мы получили следующие показатели эффективности. Охват всех изданий - 236045115, охват в социальных сетях - 422 365, количество прочтений публикаций 1 503 452, в соц. сетях - 4391. Средний процент конверсии прочтения у площадок – 0,64%.Новость опубликовали такие интернет-издания, как издание «Комсомольская правда», Новосибирск.Безформата, NationNews, SM-News и другие издания. Новость попала в новостные ленты Google, Yandex и Mail.ru, а так же в раздел «Финансы» в поисковом агрегаторе «Rambler».Также публикации были в VK, Twitter, Ok.ru и Facebook.
     
 
Лучшие и эффективные пресс-релизы и инфо поводы за 2019 год

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):