Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Какие зарубежные подписки выбирают в разных странах: исследование пользовательских предпочтений по данным GetPayAll

Пресс-релиз

93

Пресс-релиз: Какие зарубежные подписки выбирают в разных странах: исследование пользовательских предпочтений по данным GetPayAll

Организация:
«GetPayAll »

Сервис по оплате зарубежных подписок GetPayAll провел масштабный анализ более 10 000 транзакций. Исследование выявило интересные различия в предпочтениях пользователей из разных стран, а также в зависимости от пола и возраста.

Так, россияне активно пользуются ИИ и видеоплатформами, в то время как страны СНГ делают ставку на образование и развлечения. Женщины чаще выбирают медиа и обучение, мужчины — технологии и геймерский контент.

Глобальные предпочтения: кто и где оформляет подписки

Согласно полученным данным, Россия лидирует по количеству подписок на YouTube Premium, который выбрали 23% российских клиентов. Вторым по популярности стал ChatGPT / OpenAI(18%), а на третьем месте оказался Zoom(12%). Россияне также активно оформляют подписки на Netflix и Midjourney, особенно среди возрастной группы 25–35 лет.

Казахстан и Беларусь показали иной вектор интереса — на первом месте оказался Netflix (22% подписок), следом идут Spotify(17%) и Coursera(11%). Молодежь до 24 лет особенно активно подписывается на стриминг и образовательные платформы.

Грузия и Армения демонстрируют технологическую направленность: здесь чаще оформляют Figma, Midjourney и Canva. Среди этих пользователей больше дизайнеров, айтишников и фрилансеров.

Кто именно оформляет подписки

Аудитория, оформляющая подписки, показывает интересные тренды по гендерному и возрастному признакам. Женщины в первую очередь выбирают такие сервисы, как YouTube Premium, Netflix и Spotify, при этом 58% всех покупок музыкальных подписок осуществляется именно женщинами. В то же время мужчины более активно используют инструменты искусственного интеллекта; 68% всех транзакций по ChatGPT и 75% по Midjourney принадлежат мужской аудитории. Также подписки на игровые сервисы, например, Steam, практически на 80% принадлежат мужчинам.

Среди молодежи в возрасте 18-24 лет наблюдается предпочтение таких платформ, как Spotify, Netflix и Canva, поскольку они чаще всего потребляют контент и учатся через визуальные и музыкальные сервисы. Группа в возрасте 25-34 лет активно оформляет подписки на ChatGPT, Midjourney и YouTube Premium, что свидетельствует о высокой технологической грамотности этой аудитории. Люди в возрасте 35-44 лет, как правило, выбирают Figma, Zoom и Coursera — сервисы, которые направлены на работу и саморазвитие. Наконец, среди пользователей старше 45 лет преобладают подписки на YouTube Premium и Zoom, что подтверждает их стремление к удобному потреблению контента и коммуникации.

Сервис GetPayAll стал удобным окном в мир зарубежных цифровых платформ, позволяя россиянам и соседним странам легально и просто пользоваться глобальными сервисами, даже несмотря на ограничения.

О компании

Сервис GetPayAll позволяет продлить подписки на ушедшие из страны сервисы, оформив официальный договор на оказание услуг. Это удобно для юридических лиц, которые смогут оплачивать корпоративные подписки, программы и сервисы от зарубежных разработчиков даже одним платежом со счета в любом банке РФ, например, на Canva, Adobe Photoshop, ChatGPT, Google One Drive, Jira и прочие. Клиенты GetPayAll также могут получить помощь с выводом средств из-за рубежа и платежами от иностранных контрагентов и оформлять необходимые документы по ЭДО для бухгалтерии.

Официальный сайт сервиса https://getpayall.com/

Фото: Freepik

Организация:
«GetPayAll »

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: «Цифромация.РФ 5.15.25»: как МСБ и ИП выжить и расти в новых экономических реалиях

Москва, 15 мая 2025 года — В условиях нестабильной экономики, растущих расходов и конкуренции, малому и среднему бизнесу всё сложнее сохранять эффективность. Именно этим вызовам посвящена онлайн-конференция «Цифромация.РФ 5.15.25», которая соберёт экспертов по автоматизации, ИИ и оптимизации бизнес-процессов.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):