Главная/ Консалтинг/ Мониторинг СМИ

Мониторинг СМИ

Анализ СМИ под ключ. Отчет за час! Недорогой и быстрый мониторинг СМИ.  Онлайн и оффлайн. Отчет Word и PDF

Что такое мониторинг СМИ?

Мониторинг средств массовой информации – это отслеживание сообщений и публикаций в печатной прессе, онлайн-изданиях, информагентствах, радио или ТВ по определенной тематике и за выделенный период. Обычно объектом мониторинга выступает название компании, бренд, персоналия, но также можно проводить мониторинг определенного события, мероприятия или даже целой отрасли (например, делать обзор всех новостей  по теме автомобильного рынка).

Кстати, мониторинг СМИ не какое-то новомодное изобретение. Первые целенаправленные обзоры газет и вклеивание вырезок из них в альбомы появились в России еще чуть ли не в XVII веке. Сейчас это, конечно, все намного удобнее с помощью доступных онлайн-сервисов, которые по ключевым словам соберут все публикации и оформят  в виде готового отчета.

Зачем нужен мониторинг СМИ?

Мониторинг СМИ – это эффективный инструмент оценки проведенной  PR- или рекламной кампании, возможность проконтролировать, достигнуты ли цели и насколько соотносятся бюджетные вложения с результатами. Также это составление «портрета» компании или персоналии в СМИ, т.е. возможность взглянуть на свою деятельность через призму изданий. 

Сформированный по материалам мониторинга клиппинг-отчет – это собственно материальные итоги  вашей работы по продвижению товара или услуги за данный период или в связи с определенным событием (например, мониторинг СМИ после  проведенной презентации новинки).

Готовый отчет по мониторингу – это то, что можно представить руководству или инвесторам, как результат своей работы. Отчет поможет самым наглядным образом продемонстрировать эффективность мероприятия, охват изданий и популярность темы. Он содержит полнотекстовые копии статей, изображения, url-ссылки, а также краткий анализ – сколько всего было материалов, какова была ежедневная динамика выходов, распределение по сегментам (пресса, онлайн, ИА) и ТОП-10 основных изданий, написавших по теме. Это уже полностью готовый информационный продукт.   

Почему стоит заказывать мониторинг в Pronline?

Возможность делать мониторинг СМИ предоставляют различные онлайн-сервисы, но, как правило, они предлагают подписку на определенный период и за существенную сумму. Что делать, если необходим разовый мониторинг только по одному конкретному событию или мероприятию и не хочется переплачивать?

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline предлагает услугу «Мониторинг события», которая за доступную стоимость позволит, указав лишь тему и период, получить готовый отчет по мониторингу вашего мероприятия, события или выступления. Профессионалы за короткий срок соберут и оформят отчет со всеми вышедшими публикациями, будь то в онлайне или в прессе. Это будет полностью готовый продукт со всеми материалами и аналитическими данными, который вы сразу же сможете продемонстрировать руководству.

Заказать услугу мониторинг СМИ

 

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):