Как оптимизировать заголовок пресс-релиза для поисковых систем
Ваш заголовок должен не только привлекать читателей, но и быть «интересным» для поисковых систем. Когда вы просматриваете страницы вебсайта или печатного издания, именно заголовки помогают вам решить, на прочтение каких материалов вы готовы потратить время. То же самое можно сказать и о поисковиках: если вы хотите, чтобы ваш пресс-релиз привлекал внимание поисковых роботов, включайте в него ключевые слова.
5 советов по созданию эффективных заголовков для пресс-релизов, оптимизированных для поисковых систем
-
Используйте часто запрашиваемое слово или фразу в качестве ключевого слова в вашем заголовке;
-
Поместите ключевое слово в самом начале заголовка;
-
В оптимизированном под поисковые системы заголовке должно быть не более восьми слов;
-
Убедитесь в том, что заголовок правильно отражает содержание пресс-релиза;
-
Используйте выбранное ключевое слово два-четыре раза в тексте самого пресс-релиза.
Зарегистрируйтесь и создайте свой первый пресс-релиз