5 советов по оптимизации вашего пресс-релиза
Развитие цифровых технологий и онлайн-сервисов полностью поменяло правила подготовки пресс-релизов. Если раньше они просто объявляли о новых назначениях, рассказывали о новых продуктах и услугах, то сегодня у них есть еще одна задача – привлечь потенциальных пользователей на сайт компании или продукта. Для того, чтобы релиз выполнял эту работу, нужна поисковая оптимизация текста – тогда поисковики смогут быстрее находить новость и предлагать ее в ответ на поисковые запросы. Вот пять основных советов, которые помогут оптимизировать ваши пресс-релизы:
1. Используйте популярные ключевые слова
Чтобы уровень «заметности» пресс-релиза был выше, он должен содержать фразы, которые пользователи ищут регулярно. Определите, какие фразы используются наиболее часто: это можно сделать при помощи бесплатного инструмента GoogleAdwords или Wordstat.yandex.ru. Введите ключевые слова, которые, по вашему мнению, использует при поиске ваша целевая аудитория, и определите количество запросов. Если количество запросов велико, значит ключевую фразу вводят в поиске часто. Если количество незначительное, попытайтесь ввести другие вариации той же фразы или ознакомьтесь с вариантами, которые предлагает вам Google или Yandex.
2. Используйте ключевые слова в заголовке и тексте
Когда вы поймете, какие ключевые фразы из тех, что вам подходят, запрашиваются чаще всего, включите их в заголовок, подзаголовок и основной текст пресс-релиза.
3. Не забывайте про гиперссылки
Включайте в пресс-релиз гиперссылки – лучше не более одной-двух, как правило, они ведут на сайт компании или продукта. Ссылка полезна не только с точки зрения поисковой оптимизации, но и помогает привлекать читателей пресс-релиза на ваш сайт, тем самым повышая его посещаемость.
4. Включайте в текст изображения и видео
Добавляйте к пресс-релизу изображения, видеоролики, файловые вложения и аудиотреки. Благодаря этому вам будет проще заинтересовать пользователя, и он дольше задержится на странице.
5. Распространяйте по правильным каналам
Используйте сервисы PRonline по распространению пресс-релизов, чтобы охватить максимально возможную аудиторию.
Зарегистрируйтесь и создайте свой первый пресс-релиз