Главная/ Консалтинг/ Пиар-кампания

Пиар-кампания

Как провести пиар-кампанию

Пиар-кампания – это комплекс мероприятий, предполагающий использование пиар-инструментария, направленный на достижение определенных целей, сформулированных в задачах ее проведения. Пиар-кампания призвана донести до целевой аудитории ключевое сообщение клиента. В зависимости от стратегических целей и задач клиента пиар-кампания предполагает проведение различного вида работ: от создания информационного повода до разработки коммуникационной стратегии в рамках долгосрочной пиар-кампании. Эффективность проведения пиар-кампании зависит от ряда факторов и оценивается в комплексе с достигнутыми результатами.

Зарегистрируйтесь и начните свою пиар-кампанию

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Премия Рунета
  • RDS
  • Prmix

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):