Примерные темы для пресс-релизов компаний
Предприниматели, особенно представители малого бизнеса, часто думают, что у них нет никаких важных тем, на которые можно было бы написать пресс-релиз. Они просто выпускают свою продукцию и ищут клиентов. Темы для пресс-релизов компаний есть всегда! Приведем лишь несколько примеров тем, на которые могут быть написаны пресс-релизы компаний.
1. Развитие и стратегия: такие пресс-релизы компаний могут рассказывать о доходах, сообщать финансовую информацию, сведения о получении наград и премий или даже о дне рождения компаний.
2. Продукция и услуги. Здесь простор широк – от разработки нового продукта до снижения цены или предложения бонуса, например, бесплатной доставки. Пресс-релизы компаний о товарах и услугах обычно адресованы прямому потребителю.
3. Мероприятия. Пресс-релизы компаний, посвященные мероприятиям, посвящены различным рекламным, маркетинговым, благотворительным акциям, участиям в семинарах, праздникам и многому другому.
Темы для пресс-релизов найдутся всегда – напишите новость, разошлите ее на PRonlineи находите новых клиентов!
Зарегистрируйтесь и создайте свой первый пресс-релиз