Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Пресс-релиз

666

Пресс-релиз: Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Организация:
«CEO Summit 2024»

Представители OBI, «Рив Гош», «Магнит», «Домовой» и «Gulliver» обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 — online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI, fashion, FMCG).

За беседой можно будет наблюдать онлайн и задавать вопросы. 

Что будет обсуждаться:

Стратегии. Какова динамика продаж, прогнозы и возможности для роста?

Ресурсы. Что с доступностью и ценой человеческого труда, логистики, фондирования?

Потребители. Как меняется поведение и доходы покупателей? На каких сегментах фокусироваться?

Будущее. Во что инвестировать: кадры, технологии, маркетинг?

Спикеры:

  • Максим Суравегин, исполнительный директор OBI
  • Олег Сиднин, операционный директор «Магнит у дома» («Магнит»)
  • Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»
  • Андрей Плукчи, генеральный директор «Домовой» 
  • Наталья Рыжкова, Генеральный директор Gulliver Group

Модераторами встречи станут Алексей Филатов, основатель BBCG & Академии Ритейла, и Алексей Шиповников, консультант Mindbox. 

На CEO Summit крупнейшие игроки ритейла обмениваются наблюдениями о рынке и потребителе, а главное — делятся выбранными стратегиями. 

Вопросы к обсуждению: 

— Что предпринять, чтобы справится с кадровым голодом?

— Каковы актуальные тенденции оптимизации человеческого труда, который продолжает дорожать?

— Как не упустить появившуюся возможность и нарастить долю рынка?

— Что происходит с перераспределением долей на рынке и трендом на M&A,  как провести выгодный M&A?

— Как растить выручку из онлайна и при этом отстроиться от маркетплейсов?

— Как выстроить эффективную миграцию брендов между ценовыми сегментами?

— Зачем нужны эксперименты с форматами и площадями в рознице?

— Как внедрять автоматизацию продаж, сочетая развитие онлайн-магазинов и цифровых поверхностей в офлайне?

— Что происходит с привлечением трафика в ТРЦ и каковы сдвиги в рекламных каналах? 

Для бесплатного доступа к прямому эфиру необходимо зарегистрироваться по ссылке. 

Организация:
«CEO Summit 2024»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Руководители из АШАН, Sunlight, Детский Мир, TanukiFamily выступят на Mindbox Конференции 29 октября

29 октября 2024 года в центре Москвы пройдет конференция по CRM-маркетингу от Mindbox. Мероприятие проводится для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов: ожидается выступление более 40 спикеров, 1500 участников в офлайне и более 2000 человек онлайн.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):