Делали рассылку про выставку “Лабиринт анимации”, которую мы открывали в конце прошлого года. Воспользовались такой услугой PRonline как максимальный пресс релиз под ключ. Стоимость у него достаточно высокая (это самый дорогой тариф), но она полностью оправдывается результатами. Отчет по рассылке отражает не только сами публикации, но я ряд опций по оценке эффективности, таких как:
-
Количество прочтений
-
Охват изданий
-
Финансовая выгода (PR Value)
-
Цена публикации
-
Цена 1-го прочтения (вовлечения)
И по всем этим критериям результат прекрасный. При размещении 181 публикации (уже само по себе отличный результат), стоимость вовлечения составила всего 0,33 рубля. Финансовая выгода превысила стоимость тарифа и составил 67 т.рублей.
И, конечно же, важно учитывать репутационные итоги, такие как рост популярности и узнаваемости самого продукта.Можем сказать, что всеми итогами проведенной рассылки остались довольны и затраты считаем полностью оправданными."