Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: 50% сайтов тормозят, 25% – не оптимизированы: сервис Rookee провел исследование Рунета

Пресс-релиз

314

Пресс-релиз: 50% сайтов тормозят, 25% – не оптимизированы: сервис Rookee провел исследование Рунета

Организация:
«Rookee»
Перейти на сайт

Сервис Rookee провел масштабное исследование сайтов Рунета, чтобы оценить, насколько они соответствуют требованиям поисковых систем.

Для оценки использовались технологии, реализованные в рамках «SEO-помощника Rookee» -  автоматизированного сервиса, помогающего выявлять проблемы на сайтах клиентов сервиса. В выборку были взяты 20 тысяч сайтов различных тематик.

Топ 5 выявленных проблем сайтов:

1.       56% сайтов загружаются медленно

Поисковые системы уделяют большое внимание скорости загрузки сайтов. Хорошим показателем является время загрузки меньше 3 секунд. Помимо негативного влияния на позиции сайта в поисковиках, каждая дополнительная секунда повышает вероятность, что человек не дождется полной загрузки и уйдет. Оказалось, что более половины владельцев сайтов регулярно теряют посетителей и клиентов.

2.       37% сайтов содержат дубли страниц

Дубли – страницы с одинаковым содержанием, но разными адресами. Если такие страницы в большом количестве попадают в базу данных поисковых систем (индекс) – сайт получает низкую оценку качества и теряет позиции. Более чем у трети сайтов Рунета эта проблема есть.

3.       25% сайтов содержат много страниц без ключевых слов

Одним из ключевых факторов, влияющих на позиции сайтов в поисковиках, является соответствие текста страницы запросу пользователя. И, несмотря на то, что и Яндекс и Google совершенствуют алгоритмы и учатся распознавать синонимы, близкие слова и пр., употребить популярную ключевую фразу на странице хотя бы один раз – по-прежнему must have в SEO. К сожалению, четверть владельцев сайтов пока не используют эту возможность и, как следствие, недополучают трафик из поисковиков.

4.       24% сайтов – без заголовков верхнего уровня

Соответствие заголовка верхнего уровня страницы запросу пользователя – еще один важный параметр, по которому поисковики оценивают страницу.  В языке html он размечен тегами <h1></h1>. Такой заголовок, содержащий ключевую фразу, дает странице весомый плюс при ранжировании по соответствующему запросу. По-прежнему нередки случаи, когда на странице просто нет такого заголовка, или визуально он есть, но не в формате <h1> - доля таких сайтов составляет почти четверть.

5.       24% сайтов – с неоптимизированными метатегами

Метатеги Title и Description (заголовок и описание) содержат информацию для поисковых систем. Благодаря им поисковики получают информацию о том, какой контент можно найти на странице сайта. Если эти служебные заголовки и описания отсутствуют, не содержат ключевых слов, или если одни и те же метатеги используются на разных страницах – это приводит к понижению позиций сайта в поиске. Почти на четверти сайтов мы обнаружили большое количество страниц с пустыми или неоптимизированными метатегами.

Более полная картина по выявленным проблемам сайтов представлена на диаграмме.

Организация:
«Rookee»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Международный сервис поиска и аналитики вакансий Adzuna провел исследование российского рынка зарплат и популярных профессий

Реальный рынок востребованных вакансий и зарплат в регионах, по мнению зарубежных аналитиков, несколько отличается от официальной статистики российского рынка труда. Оплата труда квалифицированных специалистов в провинции растет, а по ряду специальностей даже обгоняет уровень ежемесячного вознаграждения в Москве и Санкт-Петербурге.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • 2
  • крипта
  • 15
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):