Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Академики выбирают Мастера

Пресс-релиз

323

Пресс-релиз: Академики выбирают Мастера

Организация:
«Национальная премия "Серебряный Лучник", исполнительная дирекция»
Перейти на сайт

На церемонии награждения Национальной премии "Серебряный Лучник" выберут Мастера по коммуникациям

«Мастер» – персональная номинация, выдвижение в которой принадлежит Российской Академии общественных связей.

Алгоритм выдвижения прост, но требует довольно долгого времени, так как в нем задействованы все действующие члены Академии. Сначала идет «простое» составление списка кандидатов, которых предлагают академики. Затем идет очное или заочное обсуждение. В коротком списке – всего три кандидатуры, но прежде, чем они будут объявлены, Академия запрашивает согласие каждого кандидата на участие в ток-шоу «Мастерская» - это публичные дебаты, на которых приходится отвечать не только на остроумные вопросы ведущего, но и формулировать вопросы друг другу. Надо хорошо представить самого себя,  «продвинуть» собственные идеи, защитить личную позицию по тому или другому профессионально значимому явлению. От успешности этого выступления во многом зависят симпатии зрителей, которые голосуют во время церемонии, выбирая лауреата.

Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» в данной номинации была вручена в 2006 году. За это время признанными Мастерами признаны руководители крупных коммуникационных агентств, специалисты в области коммуникаций из общественных объединений, коммерческих структур: Алексей Ситников, Наталия Мандрова, Андрей Баранников, Борис Еремин, Лев Кошляков, Владимир Громов, Сергей Зверев, Инна Лысенко, Валерий Левченко, Александр Вихров, Александр Чернов, Владимир Торин, Андрей Кирпичников, Яков Миневич, Олег Полетаев.

«За 23 года Национальная премия «Серебряный Лучник» собрала вокруг себя ведущих специалистов в сфере PR-индустрии, прочно закрепила свои позиции как одна из важнейших экспертных площадок. Российская академия общественных связей рада развивать сотрудничество с премией и помогать «выковывать» новых Мастеров пиара. Уверены, что премия продемонстрирует, как индустрия коммуникаций в это непростое время приспособилась к новым условиям», - отметил президент РАОС Виталий Расницын.

Российская академия общественных связей (РАОС) - некоммерческое партнерство, созданное ведущими профессиональными специалистами в области связей с общественностью, которые, обладая необходимыми компетенциями объединяют усилия для достижения профессиональных целей.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). В 2010 году  была учреждена региональная система конкурсов, которая в настоящее время включает: RUPOR, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток,  «Серебряный Лучник»-Урал. В 2018 году открыт конкурс «Серебряный Лучник»-Северо-Запад.

Надежно закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. «Серебряный Лучник» является самой авторитетной  премией в области  общественных связей в России. Ежегодно в число лауреатов премии входят профессионалы, которые разрабатывают и реализуют кампании, сопровождающие наиболее значимые общественные процессы и явления.

Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждый год. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя 11 томов объемом 600 страниц. Книга стала хрестоматией отечественных коммуникационных практик и является  незаменимым учебно-методическим пособием в образовательном процессе высшей школы.

«Серебряный Лучник» - проект, объединяющий людей разных профессий, разных возрастов и национальностей, живущих  в разных странах, но стремящихся к  миру, сотрудничеству, взаимодействию и взаимопониманию.

«Серебряный Лучник» - лидер среди профессиональных премий по упоминаемости в СМИ. Большое количество участников и география говорят о доверии и уважении к организаторам конкурса проектов в области развития общественных связей.

В новом сезоне Попечительский совет Национальной премии открыл три новых номинации: «Культурно-просветительские проекты», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций», «Антикризисные коммуникации в период пандемии».

Дни открытых презентаций  лучших проектов 2020г состоятся 18-19 февраля 2021 года в Общественной палате Российской Федерации. Церемония награждения - 19 февраля в Большом зале отеля «Метрополь».

ТАСС - генеральный информационный партнер

РЖД – партнер номинации «Международные коммуникации»

РВК – партнер номинации «Продвижение технологий будущего»

Pronline - информационный партнер Премии

Форум Доноров – партнер номинации «Благотворительность»

«Росэнергоатом»  - партнёр номинации «Развитие и продвижение территорий»

При поддержке Ассоциаций:

РАСО, РАЭК, РАМУ, АКМР, АКАР, РАОС, IABC, АРДА, НАОМ

ICCO/АКОС - Стратегический партнер.

Организация:
«Национальная премия "Серебряный Лучник", исполнительная дирекция»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Рассказ писательницы Махоши «Береги QR смолоду» про технологии контроля над людьми получил продолжение

Актуальный и острый рассказ, созданный под впечатлением от уже сейчас внедрённой программы «Социальный мониторинг», нашёл широкий отклик у читателей. По их просьбам Махоша написала продолжение с развитием событий.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):