Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Бренд солнцезащитных очков запустил коллаборацию с путанами у АЗС

Пресс-релиз

6894

Пресс-релиз: Бренд солнцезащитных очков запустил коллаборацию с путанами у АЗС

Организация:
«Сafa france»
Перейти на сайт

Самое необычное рекламное сотрудничество этого года: ночные бабочки и отечественный бренд аксессуаров.

Бренд солнцезащитных очков запустил коллаборацию с путанами у АЗС. 

Cafa France - крупнейший поставщик солнцезащитных антибликовых очков, которые продаются на автозаправочных станциях по всей России. Зона покрытия территории страны - 95%. Очки приобретают автолюбители, дальнобойщики и многие водители-профессионалы, с целью защиты от света фар и солнечных бликов. 

“Мы хотели простимулировать спрос на нашу продукцию. Для этого нашли телеграм-каналы девушек древнейшей профессии из разных городов и договорились о том, что они предоставят скиду в размере 50% от стоимости своих классических услуг, если клиент будет в наших фирменных очках” - прокомментировали в отделе маркетинга компании. 

Судя по тому, сколько девушек согласилось принять участие (со слов представителей бренда - более 30 человек), сотрудничество оказалось взаимовыгодным, ведь необычное предложение привлекло многих клиентов, проезжающих мимо. 

Данная акция похожа на классическую распродажу или sale по определенному клиентскому сегменту. Например, когда ночной клуб делает скидку для студентов, привлекая тем самым широкую аудиторию за более низкий чек, общий оборот за промежуток времени должен превысить средний валовый доход аналогичного периода. 

За первую неделю упомянутых рекламных интеграций в оффлайне компания Cafa France нарастила оборот на 12%, что в масштабах страны составляет дельту более 18 миллионов рублей. 

“Самое главное в рекламе - аффинитивность площадки, когда реклама размещается рядом с точкой присутствия целевой аудитории” - заявил руководитель отдела маркетинга бренда Cafa France. 

Относительно морально-этических соображений работы девушек с низкой социальной ответственностью сотрудники компании комментариев не дали, сказали лишь, что представительниц такой профессии легко найти в каждом городе страны, поэтому такая акция и оказалась возможной. 

Личности девушек по понятным причинам в компании не раскрываются. 

Организация:
«Сafa france»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Премия “Золотой Пазл – лучший ивент-проект” возвращается в 2025 году

С 2010 года «Золотой Пазл» отмечает людей и проекты, меняющие событийный рынок России. В 2025 году старейшая отраслевая премия возвращается в полностью обновленном формате: прием кейсов открыт с 1 июля по 10 октября, в экспертном жюри – более 100 независимых лидеров индустрии, а на церемонии 4 ноября в Москве будут вручены награды в 30+ актуальных номинациях.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):