Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Бухгалтерский сервис Фингуру круглосуточно выполняет задачи клиентов с помощью чат-бота

Пресс-релиз

878

Пресс-релиз: Бухгалтерский сервис Фингуру круглосуточно выполняет задачи клиентов с помощью чат-бота

Организация:
«Фингуру»
Перейти на сайт

Фингуру — первая в России чат-бухгалтерия для малого и среднего бизнеса. С 2012 года помогаем предпринимателям с ведением бухгалтерского учета.

Специализируемся на разных видах деятельности (оптовая и розничная торговля, производство, сети франшиз и т.п.), поэтому выделяем каждому клиенту специалистов, соответствующих его потребностям.

Сервис специализируется на разных видах деятельности (оптовая и розничная торговля, производство, сети франшиз и т.п.), поэтому выделяет каждому клиенту специалистов, соответствующих его потребностям.

В команде Фингуру — сертифицированные бухгалтеры со средним стажем 11 лет, которые постоянно повышают квалификацию и следят за изменениями в законодательстве.

Ежегодно сервис сдаёт более 13 000 отчетов. Несёт финансовую ответственность в 1 миллион рублей перед налоговой.

Бухгалтерский сервис Фингуру круглосуточно выполняет задачи клиентов с помощью чат-бота.

Миссия Фингуру — заменить штатного бухгалтера командой удаленных и сделать взаимодействие с ними комфортным для предпринимателей. Для общения используем мобильное приложение с чатом, в которое недавно добавили чат-бота, решающего стандартные вопросы без участия специалистов.

В отличие от других представленных на рынке приложений для бухгалтерского учета, наше требует от владельца бизнеса только своевременной отправки в чат фото или сканов первичных документов.

Остальное делает команда, которая включает:
⦁ персонального ассистента;
⦁ бухгалтера по налогам;
⦁ бухгалтера по зарплате;
⦁ бухгалтера по первичке.

Для решения ряда стандартных задач участие квалифицированного специалиста не требуется — достаточно выполнить действия в определенной последовательности. Чтобы не заставлять клиентов ждать начала рабочего дня или понедельника, мы создали чат-бота, который круглосуточно оформляет отпуска, больничные, прием на работу и увольнение.

Кроме чата с ботом в приложении Фингуру есть:
⦁ архив первичных документов, что позволяет быстро найти и восстановить их при необходимости;
⦁ база сданных отчетов;
⦁ раздел «Аналитика» с диаграммами, построенными на основе данных из бухгалтерской программы (информация о движении по счетам, задолженностям перед поставщиками и т.д.).

Теперь предприниматели могут обойтись без штатного бухгалтера, бумажного документооборота с контрагентами и контролирующими органами, заменив их приложением в смартфоне. Ответственность Фингуру перед клиентами застрахована на миллион рублей.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Екатерина Панова
Маркетолог компании Фингуру
Телефон 89190812610
Почта: epanova@finguru.com

Организация:
«Фингуру»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Сервис «Диспетчер 24» отметил день рождения и подвёл итоги за 13 лет работы

В апреле 2025 года сервис «Диспетчер 24» отпраздновал день рождения. Уже 13 лет компания создаёт и развивает удобные решения для сферы строительства и ЖКХ.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):